![]() |
Сейчас глянул масло - на минимуме :shock: Может литр за 1000 км выгореть? КРКГ и его трубки чистил две недели назад, нигде не сопливит и не капает :confused: масло мобил 5-50 |
Недавно решал подобную проблему на M40 пришлось заменить ГБЦ + распредвал+рокеры+компенсаторы. Работает очень тихо на сколько это:smile: возможно для m40/ |
а раньше так не выгорало это же масло? |
Я масло в апреле поменял, с тех пор первый раз такой пробег. А по городу ну грамм 300 на 1000 км. До этого кастрол 0-40 был, так он и в городе литр уходил :bad: |
если стук в поддоне,то спешу обрадовать-это шатун братец(в лучшем случае поменять вкладыши,в худшем колено),возможно ещё палец,если звук вообще непонятно откуда. если при отключении целиндра звук проподает(уменьшается),то все сомнения отклоняются,эти 2 причины |
гандж, а при движении накатом с включенной передачей подача топлива отключается (когда стрелка расходомера в ноль падает, а не как на ХХ на 2 литра показывает)? Если да, то это наверно равнозначно отключению цилиндра. Кстати, вчера масла долил - стук практически исчез. |
Цитата:
|
Цитата:
темпаче что масло так ест. при износе шатунных вкладышев давление не падает(жестокое заблуждение многих,что типа есть давление,то всё гуд.Двигло и кулак дружбы может сунуть),кроме того,читал такую вещь,что на м40 при износе шатунных подшипников поршень может доставать голову(лично я в этом сомневаюсь,но вот клапана достать может это факт,у меня было,при первом запуске(утром) стучёк,тока лампочка давления погасла стук исчезает). делай выводы! мой совет таков-лучше перебздеть,чем недобздеть(в данной конкретной ситуации):ph34r: |
vitek101, ты глянь,на поддон,где масленный приёмник не забит ли поддонище,может из-за удара лопнуть масленний приёмник,примерно на миним.уровне,как доходит до этого уровня подсасывает воздух м.насос и стучит двигатель:wave: |
Сейчас буду пристально смотреть за маслом. На случай, если придется все же лезть в поддон, может есть у кого фототчет что там делать? И как вкладыши проверить? Надо колено снимать? Дядь Деня, можешь поконкретней сказать то, что ты хотел сказать? :biggrin1: Что надо конкретно сделать и куда посмотреть? Смотреть снаружи или снимать поддон? В прошлом году я приложился разок хорошо о кочку, до этого точно не стучало, а потом появился этот стук, связанный с уровнем масла. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:05. |
Форум BMW (БМВ)