Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Стук в моторе. Послушайте и подскажите (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-v-motore-poslushaite-i-podskazhite-7314/)

vitek101 05.07.2010 15:59

Сейчас глянул масло - на минимуме :shock: Может литр за 1000 км выгореть? КРКГ и его трубки чистил две недели назад, нигде не сопливит и не капает :confused: масло мобил 5-50

GIPI 05.07.2010 16:04

Недавно решал подобную проблему на M40 пришлось заменить ГБЦ + распредвал+рокеры+компенсаторы. Работает очень тихо на сколько это:smile: возможно для m40/

FuchS 05.07.2010 19:55

а раньше так не выгорало это же масло?

vitek101 06.07.2010 08:20

Я масло в апреле поменял, с тех пор первый раз такой пробег. А по городу ну грамм 300 на 1000 км. До этого кастрол 0-40 был, так он и в городе литр уходил :bad:

гандж 06.07.2010 11:51

если стук в поддоне,то спешу обрадовать-это шатун братец(в лучшем случае поменять вкладыши,в худшем колено),возможно ещё палец,если звук вообще непонятно откуда.
если при отключении целиндра звук проподает(уменьшается),то все сомнения отклоняются,эти 2 причины

vitek101 06.07.2010 12:01

гандж, а при движении накатом с включенной передачей подача топлива отключается (когда стрелка расходомера в ноль падает, а не как на ХХ на 2 литра показывает)? Если да, то это наверно равнозначно отключению цилиндра.
Кстати, вчера масла долил - стук практически исчез.

Dimozavr 06.07.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 59929)
вчера масла долил - стук практически исчез.

Следи за маслом - это компенсатор стучит, шатун бы стучать не перестал

гандж 06.07.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 59929)
гандж, стук практически исчез.

друга,взрывай поддон,смотри состояние вкладышей,если всё гуд-то поднимай голову,и вынимай поочереди шатуны.
темпаче что масло так ест.
при износе шатунных вкладышев давление не падает(жестокое заблуждение многих,что типа есть давление,то всё гуд.Двигло и кулак дружбы может сунуть),кроме того,читал такую вещь,что на м40 при износе шатунных подшипников поршень может доставать голову(лично я в этом сомневаюсь,но вот клапана достать может это факт,у меня было,при первом запуске(утром) стучёк,тока лампочка давления погасла стук исчезает).
делай выводы!
мой совет таков-лучше перебздеть,чем недобздеть(в данной конкретной ситуации):ph34r:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дядь Деня 07.07.2010 00:14

vitek101, ты глянь,на поддон,где масленный приёмник не забит ли поддонище,может из-за удара лопнуть масленний приёмник,примерно на миним.уровне,как доходит до этого уровня подсасывает воздух м.насос и стучит двигатель:wave:

vitek101 07.07.2010 09:27

Сейчас буду пристально смотреть за маслом. На случай, если придется все же лезть в поддон, может есть у кого фототчет что там делать? И как вкладыши проверить? Надо колено снимать?


Дядь Деня, можешь поконкретней сказать то, что ты хотел сказать? :biggrin1: Что надо конкретно сделать и куда посмотреть? Смотреть снаружи или снимать поддон? В прошлом году я приложился разок хорошо о кочку, до этого точно не стучало, а потом появился этот стук, связанный с уровнем масла.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)