Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук в моторе. Послушайте и подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 15:59 #11
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Сейчас глянул масло - на минимуме Может литр за 1000 км выгореть? КРКГ и его трубки чистил две недели назад, нигде не сопливит и не капает масло мобил 5-50
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW E38 740

По умолчанию

Недавно решал подобную проблему на M40 пришлось заменить ГБЦ + распредвал+рокеры+компенсаторы. Работает очень тихо на сколько это возможно для m40/
GIPI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:55 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

а раньше так не выгорало это же масло?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:20 #14
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Я масло в апреле поменял, с тех пор первый раз такой пробег. А по городу ну грамм 300 на 1000 км. До этого кастрол 0-40 был, так он и в городе литр уходил
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:51 #15
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

если стук в поддоне,то спешу обрадовать-это шатун братец(в лучшем случае поменять вкладыши,в худшем колено),возможно ещё палец,если звук вообще непонятно откуда.
если при отключении целиндра звук проподает(уменьшается),то все сомнения отклоняются,эти 2 причины
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:01 #16
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

гандж, а при движении накатом с включенной передачей подача топлива отключается (когда стрелка расходомера в ноль падает, а не как на ХХ на 2 литра показывает)? Если да, то это наверно равнозначно отключению цилиндра.
Кстати, вчера масла долил - стук практически исчез.
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:03 #17
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
вчера масла долил - стук практически исчез.
Следи за маслом - это компенсатор стучит, шатун бы стучать не перестал
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:30 #18
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
гандж, стук практически исчез.
друга,взрывай поддон,смотри состояние вкладышей,если всё гуд-то поднимай голову,и вынимай поочереди шатуны.
темпаче что масло так ест.
при износе шатунных вкладышев давление не падает(жестокое заблуждение многих,что типа есть давление,то всё гуд.Двигло и кулак дружбы может сунуть),кроме того,читал такую вещь,что на м40 при износе шатунных подшипников поршень может доставать голову(лично я в этом сомневаюсь,но вот клапана достать может это факт,у меня было,при первом запуске(утром) стучёк,тока лампочка давления погасла стук исчезает).
делай выводы!
мой совет таков-лучше перебздеть,чем недобздеть(в данной конкретной ситуации)
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 00:14 #19
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

vitek101, ты глянь,на поддон,где масленный приёмник не забит ли поддонище,может из-за удара лопнуть масленний приёмник,примерно на миним.уровне,как доходит до этого уровня подсасывает воздух м.насос и стучит двигатель
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 09:27 #20
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Сейчас буду пристально смотреть за маслом. На случай, если придется все же лезть в поддон, может есть у кого фототчет что там делать? И как вкладыши проверить? Надо колено снимать?


Дядь Деня, можешь поконкретней сказать то, что ты хотел сказать? Что надо конкретно сделать и куда посмотреть? Смотреть снаружи или снимать поддон? В прошлом году я приложился разок хорошо о кочку, до этого точно не стучало, а потом появился этот стук, связанный с уровнем масла.
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)