Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук в салоне после замены сцепления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 19:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию Стук в салоне после замены сцепления

В момент когда газку поддам, гдето по середине салона раздается стук как будто кардан об защиту бьется, но этот вариант я уже пересмотрел на яме, защита на месте, все прикручено на место. Стук нарастающий, чем больше газу тем громче стук, но если машина едет на одной скорости то стук пропадает, т.е. он появляется в момент нагрузки, в чем дело не пойму! И еще, должен ли выжимной цилиндр греться, я его потрогал, за него почти нельзя рукой дотронуться!

Последний раз редактировалось WVlad; 26.05.2010 в 19:47.
WVlad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 22:54 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Проверьте подвесной подшипник и эластичную муфту!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:15 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

рабочий цилиндр нагревается от двигателя, это нормально.
а стуки это скорее всего из за неправильной установки кордана или кончилась эластичная муфта.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:21 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Можно проверить правильность установки и целостность подушек опр КПП.
Проверить - не касаются-ли болты крепления муфты деталей КПП.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 27.05.2010 в 10:30.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:17 #5
Новичок
 
Аватар для Flighte30
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е30м40в18+е36м52TUв20
Есть клубные рамки

По умолчанию +1 были случаи с неправильной установкой кардана после замены сцепы

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
рабочий цилиндр нагревается от двигателя, это нормально.
а стуки это скорее всего из за неправильной установки кордана или кончилась эластичная муфта.
+1 были случаи с неправильной установкой кардана после замены сцепы
Flighte30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flighte30 Посмотреть сообщение
+1 были случаи с неправильной установкой кардана после замены сцепы
Кардан мы не снимали, а ломом вытягивали из втулки, соответсятвенно крдан разбирался только в районе муфты, подвесной просто открутили и прикрутили обратно, возможно что муфту поставили наоборот, но неужели это может чтото значить?

Последний раз редактировалось WVlad; 07.06.2010 в 22:07.
WVlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с выжимом сцепления после замены!!!! Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.07.2013 01:33
Как прокачать исполнительный цилинд на 36 м 52. после замены сцепления? Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.07.2013 11:21
после замены сцепления туго втыкаются скоростя Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 12 22.03.2011 05:36
Сцепление BMW e90 Tyler 21 Сцепление 15 09.03.2010 10:07
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)