![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проварил правый порог - отрубал только все клеммы с аккумулятора - все отлично - полет нормальныйbeer |
FuchS, Как стал поляцкий порог?:wink: У меня еще живые-усиляю поддомкратники и "латочный ремонт":smile: Но видел, как морочились с не оригиналом, поэтому спросил :wink: Есть минусы такой технологии-неудобно усилять подгнивший короб снизу...))) Есть некоторые плюсы в полной замене-удобный доступ))) |
Клемму снять-это однозначно.Больше разбирать как-то непрактиковали.Ну-если по проводке то тут ничто неспасет. |
Серый 74, я купил клоккерхольм, латаю латками места поддамкратников - ибо начали чистить а там металл живой почти сразу от поддомкратника,а он сам и под ним мято и Сгнило! Прошлые хозяева - уроды- размесили все поддомкратники штатным домкратом и они пошли гнить! Вобщем - резал новые пороги,усиливал поддомкратники 2мм железом и менял все мятое и гнилое! Правда вот косячок один - сливы заварили,я все таки нашел их - щас в своей теме фоты выкину! Вставали куски замечательно но не без гемора, т.к. вырезав от руки старый кусок и подогнать и отрезать от нового - оочень сложно! |
FuchS, Аналогично!:super: Предыдущие колхозники тоже все помяли...:biggrin: Вот теперь такое дело- Тоже думаю поляцкие взять и резать частями-остальной порог живой совсем...:super: Ну и поддомкратники усиливать нужно... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:15. |
Форум BMW (БМВ)