|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2014, 12:05 | #11 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | А куда она может вылететь? в выхлопную или через свечное отверстие? У меня похоже что-то с клапанами уже случилось. Вот только никак не могу понять что туда могло попасть. Последний раз вмешательство было 2 года назад, менял КВКГ - диса и тогда была целая и сейчас. Что могло открутиться или отвалиться от старости?
|
|
24.09.2014, 22:28 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Это что то из рода фантастики. Раз на жиги зажигание ещё в детстве решил установить у дядьке, братишка помогал, в свечную дырку засунул натфель, еривым сьрартером круче -хлоп клин, назад, потом опять клин, ,вытаскиваю натфель, кусочка нет, совсем маленкий несколько мм, с талкоча хрен, тоже клин, и ты говоришь гайку. На камазе было раз, труба к воздушному фильтру самопал по кузову делали, внутрь вваривали гайки на 17, вообщем тащим тонн по 35 на подъём иду хлопс стук, смотрю давление стоит, иду до верха думаю, перевал поднялся стук очень тихий стал, ну поеду дальще, проехал 1000 км стука нет, так и ездил, зимой двигатель капиталил и в одном поршне гайка вбита по полной, ну и встало все на свои места. Так что дядя, я тебе не верю! Хотя с чем черт не шутит, мож ты прушник
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
20.10.2014, 22:36 | #13 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Доброго всем времени суток! Простите что давно не писал. Эпопея почти закончена - в машину ставится новый ( в смысле другой от икса 2004 года ) мотор. Опишу что было со старым. Итак, причину внезапного отключение цилиндров (4, 5) выявить не удалось. Зато причина стука тривиальна: как вы и предполагали, друзья, это иногородние тело в виде гайки и не одной ибо вскрытие показало выбоины в 4, 5, 6 цилиндрах на поршнях и головке. Короче это либо диверсия, либо чья-то месть))). За чашкой чая долго беседовали с товарищами и придумывали варианты, как туда могли попасть гайки при том, что в машину за последние полгода кроме вашего покорного слуги никто н лазил - апришел на ум после 5 бокала чая фантастический вариант о том, что кто-то специально приклеил это гайки в коллектор и они благополучно оторвались. Но это лирика. По факту - зеркала цилиндров целые, головку можно в ремонт, но лучше другую без описанных дефектов, 3 поршня под замену ну и так по мелочи набирается приличная сумма. Короче было принято решение взять появившийся на горизонте двигатель со свежеразрбранного прибалтийца который буквально день назад ездил ничем достаточно хорошо... В очередной раз подтверждается то, что чудес не бывает))). Всем спасибо за внимание. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |