Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Светит ремонт или замена мотора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 12:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radmir729 Посмотреть сообщение
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.
А куда она может вылететь? в выхлопную или через свечное отверстие? У меня похоже что-то с клапанами уже случилось. Вот только никак не могу понять что туда могло попасть. Последний раз вмешательство было 2 года назад, менял КВКГ - диса и тогда была целая и сейчас. Что могло открутиться или отвалиться от старости?
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 22:28 #12
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radmir729 Посмотреть сообщение
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.
Это что то из рода фантастики. Раз на жиги зажигание ещё в детстве решил установить у дядьке, братишка помогал, в свечную дырку засунул натфель, еривым сьрартером круче -хлоп клин, назад, потом опять клин, ,вытаскиваю натфель, кусочка нет, совсем маленкий несколько мм, с талкоча хрен, тоже клин, и ты говоришь гайку. На камазе было раз, труба к воздушному фильтру самопал по кузову делали, внутрь вваривали гайки на 17, вообщем тащим тонн по 35 на подъём иду хлопс стук, смотрю давление стоит, иду до верха думаю, перевал поднялся стук очень тихий стал, ну поеду дальще, проехал 1000 км стука нет, так и ездил, зимой двигатель капиталил и в одном поршне гайка вбита по полной, ну и встало все на свои места. Так что дядя, я тебе не верю! Хотя с чем черт не шутит, мож ты прушник
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 22:36 #13
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Доброго всем времени суток! Простите что давно не писал. Эпопея почти закончена - в машину ставится новый ( в смысле другой от икса 2004 года ) мотор.
Опишу что было со старым. Итак, причину внезапного отключение цилиндров (4, 5) выявить не удалось. Зато причина стука тривиальна: как вы и предполагали, друзья, это иногородние тело в виде гайки и не одной ибо вскрытие показало выбоины в 4, 5, 6 цилиндрах на поршнях и головке. Короче это либо диверсия, либо чья-то месть))). За чашкой чая долго беседовали с товарищами и придумывали варианты, как туда могли попасть гайки при том, что в машину за последние полгода кроме вашего покорного слуги никто н лазил - апришел на ум после 5 бокала чая фантастический вариант о том, что кто-то специально приклеил это гайки в коллектор и они благополучно оторвались. Но это лирика. По факту - зеркала цилиндров целые, головку можно в ремонт, но лучше другую без описанных дефектов, 3 поршня под замену ну и так по мелочи набирается приличная сумма. Короче было принято решение взять появившийся на горизонте двигатель со свежеразрбранного прибалтийца который буквально день назад ездил ничем достаточно хорошо...
В очередной раз подтверждается то, что чудес не бывает))). Всем спасибо за внимание.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)