|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2013, 21:32 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Свист на холодную Е39
Всем привет! На холодную когда завожу, бывает прерывистый а иногда и непрерывистый свист. Через минут 2-3 пропадает. Идет со стороны генератора. Говорят что такое из за подшипника генератора. Подскажите номер детали этого подшипника (если он продается отдельно) чтоб не ошибится при заказе. Еще на ЕТК там для моего авто три варианта генераторов Валео 90А, Бош 120А, Валео/Бош 140А, как узнать какой именно у меня стоит? И последнее из за чего еще может быть свист (шкивы, ремень ....) БМВ 525i, 2002, AT. |
|
04.04.2013, 21:43 | #2 |
Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Дя начала поменяй ремень... про подшибник не помню, но самый плохой вариант, что идет вместе с генератором, хотя генератор (подшибник) ни на одной моей машине не свистел... А вообще посмотри натяжитель...
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки Последний раз редактировалось lamok; 04.04.2013 в 21:44. |
|
04.04.2013, 22:02 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
04.04.2013, 22:39 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
подшибник несвистит,он гудит, это первое,втроеесли он загудел,то гудеть он будет всегда пока не заклинит.это или ремень или шкив,для начала проверить натяжение ремня,а если всё правильно,то под замену,при снятии будет видно есть выработка на шкиве либо нет
|
|
04.04.2013, 23:19 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
Для начала заряди АКБ Если АКБ старенький, то при пуске следи что бы не было включено много ненужного электрооборудования (магнитола, обогрев стекл, печка), все это включай потом Причинно-следственную связь объяснять пока не буду |
|
05.04.2013, 01:52 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | АКБ родной стоит, походу ему лет 10. Честно интересно почему свист и как он связан с АКБ, если лень писать можно хоть ссылочку.
|
|
05.04.2013, 01:56 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
05.04.2013, 07:41 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | alberttm, тебе надо вот и читай,а я уже их стольтко поменял и ремней и шкивов,чято тебе и не снилось.. так что едь к мастеру или открывай капот и слушай когда и где свистит,а умничать не надо..ты спросил,тебе ответили ,здесь не экстрасенсы, |
|
05.04.2013, 11:20 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Спасибо за ответ, я и не жду точного ответа, просто когда человек 10 пишет что это подшипник генератора, а потом один говорит что такого не может быть, получается конфуз. Этим я умничать не пытался, просто ждал комент на то что там написано, ладно все равно извини если тебя разозлил, век живи век учись, пусть гордыня твоя не ослепит тебя брат мой. Кроме того я спрашивал в основном не причину свиста. По этой теме внизу похожие темы выходят, там тоже человек пишет что не ремни и не шкивы.
|
|
05.04.2013, 11:42 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: е39 |
У меня было тоже самое, 2-3 минуты после запуска свистит, потом перестает. Поменял ролик натяжной свист прекратился. Правда у меня машинка постарше твоей будет 523i 96 г/в е39. Но сначала посмотри какой именно ролик свистит, а для этого надо ослабить ремень, заодно ремень, помпу и генератор проверишь - нет худа без добра)) И не забывай, что количество роликов зависит от модификации авто. У меня 2, а бывает и 4
Последний раз редактировалось vice_v; 05.04.2013 в 12:30. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
BMW 318 n42 Свист при старте на холодную (не ремень/ролики) | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 05.12.2013 10:08 |
e36 m51 Свист при движении | Каспар Фрай | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 01.03.2013 14:25 |
HELP! откуда свист? bmw 320 2003 | sviatoi | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 06.11.2012 18:44 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |