Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Свист на холодную Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 21:32 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию Свист на холодную Е39

Всем привет!
На холодную когда завожу, бывает прерывистый а иногда и непрерывистый свист. Через минут 2-3 пропадает. Идет со стороны генератора. Говорят что такое из за подшипника генератора. Подскажите номер детали этого подшипника (если он продается отдельно) чтоб не ошибится при заказе. Еще на ЕТК там для моего авто три варианта генераторов Валео 90А, Бош 120А, Валео/Бош 140А, как узнать какой именно у меня стоит? И последнее из за чего еще может быть свист (шкивы, ремень ....)
БМВ 525i, 2002, AT.
alberttm вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию

Дя начала поменяй ремень...
про подшибник не помню, но самый плохой вариант, что идет вместе с генератором, хотя генератор (подшибник) ни на одной моей машине не свистел...
А вообще посмотри натяжитель...
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки

Последний раз редактировалось lamok; 04.04.2013 в 21:44.
lamok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:02 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamok Посмотреть сообщение
А вообще посмотри натяжитель...
Это что слева стоит, свистит явно справа, шкив генератора может быть?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:39 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

подшибник несвистит,он гудит, это первое,втроеесли он загудел,то гудеть он будет всегда пока не заклинит.это или ремень или шкив,для начала проверить натяжение ремня,а если всё правильно,то под замену,при снятии будет видно есть выработка на шкиве либо нет
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 23:19 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Для начала заряди АКБ
Если АКБ старенький, то при пуске следи что бы не было включено много ненужного электрооборудования (магнитола, обогрев стекл, печка), все это включай потом
Причинно-следственную связь объяснять пока не буду
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:52 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Для начала заряди АКБ
Если АКБ старенький, то при пуске следи что бы не было включено много ненужного электрооборудования (магнитола, обогрев стекл, печка), все это включай потом
Причинно-следственную связь объяснять пока не буду
АКБ родной стоит, походу ему лет 10. Честно интересно почему свист и как он связан с АКБ, если лень писать можно хоть ссылочку.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:56 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
подшибник несвистит,он гудит, это первое,втроеесли он загудел,то гудеть он будет всегда пока не заклинит
[Только для зарегистрированных...], почитать, пост №7 в частности!!!
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:41 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

alberttm, тебе надо вот и читай,а я уже их стольтко поменял и ремней и шкивов,чято тебе и не снилось.. так что едь к мастеру или открывай капот и слушай когда и где свистит,а умничать не надо..ты спросил,тебе ответили
,здесь не экстрасенсы,
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:20 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
а умничать не надо..ты спросил,тебе ответили
,здесь не экстрасенсы,
Спасибо за ответ, я и не жду точного ответа, просто когда человек 10 пишет что это подшипник генератора, а потом один говорит что такого не может быть, получается конфуз. Этим я умничать не пытался, просто ждал комент на то что там написано, ладно все равно извини если тебя разозлил, век живи век учись, пусть гордыня твоя не ослепит тебя брат мой. Кроме того я спрашивал в основном не причину свиста. По этой теме внизу похожие темы выходят, там тоже человек пишет что не ремни и не шкивы.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: е39

По умолчанию

У меня было тоже самое, 2-3 минуты после запуска свистит, потом перестает. Поменял ролик натяжной свист прекратился. Правда у меня машинка постарше твоей будет 523i 96 г/в е39. Но сначала посмотри какой именно ролик свистит, а для этого надо ослабить ремень, заодно ремень, помпу и генератор проверишь - нет худа без добра)) И не забывай, что количество роликов зависит от модификации авто. У меня 2, а бывает и 4

Последний раз редактировалось vice_v; 05.04.2013 в 12:30.
vice_v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 ExMIB Дизель-клуб 16 03.08.2014 19:06
BMW 318 n42 Свист при старте на холодную (не ремень/ролики) hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.12.2013 10:08
e36 m51 Свист при движении Каспар Фрай Ремонт и эксплуатация BMW 30 01.03.2013 14:25
HELP! откуда свист? bmw 320 2003 sviatoi Ремонт и эксплуатация BMW 10 06.11.2012 18:44
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)