|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2013, 11:56 | #11 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
| |
|
05.04.2013, 12:06 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
05.04.2013, 12:15 | #13 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | |
|
05.04.2013, 20:16 | #14 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
подшипники гены как и другие в роликах можно прослушать стетоскопом для авто или взять пододящий мет. пруток и прислонить к корпусу гены один конец, а второй к уху (ну это так - колхозинг:)).
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
06.04.2013, 14:56 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
акум ослабел с годами ,заводишь вот нагрузка на гену и ремень проскальзывает это моё мнение! у меня стоял старый акум и он был слабый вот каждое утро когда заводил подшипник гудел и при каждой нагрузке 1 моё мнение это ремень скользит
|
|
06.04.2013, 21:44 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Вы меня немного неправильно понимаете, ремни итак менять буду как расходники, больше проблем будет если это генератор. Хочу менять если все так сразу, поэтому интересует есть ли проблема с генератором, надо ли на него запчасть заказывать. Сейчас оригинал запчастей купил на 800 баксов, начиная от воздушного фильтра, заканчивая фильтром АКПП и клапаном КВКГ. Где я живу запчасти найти (тем более оригинал) проблема, аналоги тоже не плохо, но те что есть это аналоги о которых в интернете нет информации вообще. Мне заказать ремни ждать их 2 недели, потом если не ремни окажется, шкивы ролики, а потом и это тоже не то, так мне из-за одного свиста придется месяца два бегать. Поэтому сначала возьму все что надо, потом за раз (4-5 дней) плотно займусь устранением всех косяков.
|
|
06.04.2013, 23:04 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
BMW 318 n42 Свист при старте на холодную (не ремень/ролики) | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 05.12.2013 10:08 |
e36 m51 Свист при движении | Каспар Фрай | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 01.03.2013 14:25 |
HELP! откуда свист? bmw 320 2003 | sviatoi | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 06.11.2012 18:44 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |