Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

тайны е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 16:16 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

ну так тебе пишет: проверь все провода от акума
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 16:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва коломна
Авто: bmw e60

По умолчанию

Провода все нормально
ovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 16:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

а по плану проверки что предлагает сделать?
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 21:33 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва коломна
Авто: bmw e60

По умолчанию

Пока не смотрел
ovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 12:39 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва коломна
Авто: bmw e60

По умолчанию

По плану пишит проверьте провод. Я давно проверил Но всё равно ((
ovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 12:41 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва коломна
Авто: bmw e60

По умолчанию

Вчера еду включенном компом и смотрю заряд батареи, и когда снова эти ошибки заряд упал сразу 12 -11.5 и вниз.
ovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 18:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

плюсовой провод в багажнике и под днищем глянь, из за него даже возгорания были - была акция по замене у дилера. От него еще сигнальные провода (BAT DIAG) к сателлитам в центральных стойках идут (через багажник - смотри WDS)

Последний раз редактировалось TT_SPb; 14.05.2017 в 19:07.
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 20:45 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

Вот что в ТИС прописано:

Провод аккумуляторной батареи с наружной стороны днища:

Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем. Провод аккумуляторной батареи состоит из медной или алюминиевой жилы (в зависимости от типа автомобиля) и пластиковой изоляции. Поверх изоляции предусмотрена низкоомная металлическая оплетка, которая выполняет функцию провода контрольной цепи. Кроме этого, провод аккумуляторной батареи имеет второй пластиковый слой, который образует наружную изоляцию.

К каждому из двух концов провода контрольной цепи подсоединено по одному соединительному проводу.

>до 09/2005:
Провод аккумуляторной батареи контролируется пассивной системой безопасности ASE (Advanced Safety Electronics) при помощи сателлитов в центральных стойках. Один конец провода контрольной цепи подведен к сателлиту в левой центральной стойке, другой к сателлиту в правой центральной стойке.

>с 09/2005:
Блок ASE заменяется ACSM (ACSM означает "Advanced Crash Safety Module", т.е. "Модуль безопасности при столкновении")
Провод аккумуляторной батареи контролируется блоком ACSM. Оба конца провода контрольной цепи соединены с блоком управления ACSM
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:34 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Регулярно эти провода меняем, гниют они. Поскольку алюминий, весит мало, то в помойку, медных уже давно нет. На вид прямо как живой, но работать отказывается
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 Фома 540 Ремонт и эксплуатация BMW 72 10.04.2017 02:35


Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)