| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб Авто: Е60 530 |
Вот что в ТИС прописано: Провод аккумуляторной батареи с наружной стороны днища: Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем. Провод аккумуляторной батареи состоит из медной или алюминиевой жилы (в зависимости от типа автомобиля) и пластиковой изоляции. Поверх изоляции предусмотрена низкоомная металлическая оплетка, которая выполняет функцию провода контрольной цепи. Кроме этого, провод аккумуляторной батареи имеет второй пластиковый слой, который образует наружную изоляцию. К каждому из двух концов провода контрольной цепи подсоединено по одному соединительному проводу. >до 09/2005: Провод аккумуляторной батареи контролируется пассивной системой безопасности ASE (Advanced Safety Electronics) при помощи сателлитов в центральных стойках. Один конец провода контрольной цепи подведен к сателлиту в левой центральной стойке, другой к сателлиту в правой центральной стойке. >с 09/2005: Блок ASE заменяется ACSM (ACSM означает "Advanced Crash Safety Module", т.е. "Модуль безопасности при столкновении") Провод аккумуляторной батареи контролируется блоком ACSM. Оба конца провода контрольной цепи соединены с блоком управления ACSM |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 | Фома 540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 72 | 10.04.2017 02:35 |