Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

TD signal error. Ошибка по ASC. e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 04:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию TD signal error. Ошибка по ASC. e39

Скажу сразу, много читал и лазил по форуму, по темам ASC и ABS, и своей проблемы не нашел. Есть много тем с похожими симптомами, но обычно ошибки по датчикам колес либо выходит из строя блок. Но у меня экзотические ошибки и блок ASC. Машинка e39 523 1996 года.
Проблема заключается в следующем. При спокойной езда в пределах 30-60 км/ч иногда загорается лампочка ASC и система перестает работать. Загорается одна лампочка ASC, ABS не горит. Но отключаются обе системы. При активной быстрой езде все системы работают исправно. При быстром разгоне и резком торможении всё прекрасно. Как только спокойная езда - выскакивает ошибка и системы отрубаются. Диагностика выдала ошибку: 22 TD signal error. Так же похожая ошибка висит в приборки: 195 signal TD. В самом двигателе ошибок нет, кроме теневой: 215 asc/msr/eml interface not ok. Еще заметил что на прогретой машине на холостом ходу могут дергаться обороты, причем скачки только на повышение. Год назад менял датчики колен вала и распредвала. Тогда по ним были ошибки.
Может кто подскажет, что может быть и где копать!?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (134.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (160.3 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (129.4 Кб, 20 просмотров)
Nateg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 14:03 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Для начала взять ДИС57 и нормально посмотреть по ошибкам и отработать там тесты,а потом думать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 07:07 #3
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Старый кузов хрен, что там дисом отработаешь. А то что среди ошибок обрыв контакта R аж 47 раз, ни на какие мысли не наталкивает. По моему нужно шерстить проводку и сигнал TD это линия передачи данных между блоком abs и приборкой.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 09:38 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Старый кузов хрен, что там дисом отработаешь. А то что среди ошибок обрыв контакта R аж 47 раз, ни на какие мысли не наталкивает. По моему нужно шерстить проводку и сигнал TD это линия передачи данных между блоком abs и приборкой.
Ты мне ,пожалуйста ,дуру не гони. Там конкретно по АБС куча тестов,если ты их конечно сможешь найти. Я только на днях смотрел машину 97 года с АБС.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 03:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Решил проблему! По WDS нашел куда идет этот сигнал TD и оказалось окислилось паянное соединение X243.
Изображения
Тип файла: jpg signal TD.jpg (32.4 Кб, 64 просмотров)
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 03:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Для начала взять ДИС57 и нормально посмотреть по ошибкам и отработать там тесты,а потом думать.
DIS пробовал поставить, но заставить полноценно его работать не получилось(( Машинку видит, ошибки читает общие, а когда отдельно по блокам хочу что нибудь сделать то пишет, что нет связи с блоком... читал вроде надо заменить файл tmode в образе disa, но как туда залезть и поменять не особо понял((
Nateg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка DME/DDE 27A0 edd15 Ремонт и эксплуатация BMW 8 04.05.2014 17:33
Сервисное меню E39, E38, E53 sayatast Сделай сам 14 21.05.2013 13:47
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)