Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Течь сальника АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 18:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: бмв 520 IA

По умолчанию Течь сальника АКПП

Доброе время суток всем.
Кто сталкивался с проблемой которая меня "доканала"?
Суть дела вот в чем: БМВ 520, Е39 М54, 2001 год, пробег 200 000 км, АКПП ZF 5HP19, после ремонта ДВС в официальном сервисе уже пятый раз ремонтирую АКПП. После пробега 200-400 км начинает течь сальник ГТ. В сервисе пытаются меня убедить в том, что сильно разбита проточка в коленвалу под грибок "бублика". Пытались они изменить форму грибка, но результата это не дало. 200 км и масло "побежало". Меня, несколько удивляет то, что во время ремонта ДВС моторист не заметил дефекта проточки коленвала и износа "грибка". Сервис настаивает на замене коленвала.
Может разбивать сальник неотбалансированный гидротрансформатор?
Есть ли смысл балансировать ГТ вместе с маховиком и демпферной пластиной?
Валерий З вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 16:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 116i

По умолчанию

А в какой сервис отвозили авто? Я вожу в Авто авангард-там очень внимательные сотрудники, и делают всё всегда в срок и ни разу не было претензий к работе мастеров.
Nkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 07:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: бмв 520 IA

По умолчанию

У нас в Челябинске есть несколько сервисов, М-Сервис официальный салон и сервисный центр БМВ. Дорогой, внутри все чистенько, красиво, но качество обучения сотрудников (механиков) оставляет желать лучшего. В этом то я и убедился на своем опыте. Шесть раз приезжал к ним с повышенным нагревом ДВС, а на седьмой - вскипел. Оказалось то, что не заменили вовремя крышку расширительного бачка. Два раза подъезжал со стуком на ХХ, результат - поломка пластины гидротрансформатора и т.д. Простое выкачивание денег. Но на сей раз, отказались по гарантии устранять поломки АКПП. Хотя косячок по поводу разбитой проточки на их плечах. Но я сомневаюсь, что из за этого может разбивать сальник. Вот и пытаюсь собрать информацию и понять в чем причина проблемы.
Валерий З вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 07:49 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

А направляющие стоят, которые в движке , для центровки коробки относительно движка.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 08:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: бмв 520 IA

По умолчанию

про направляющие не знаю, меняли ли их вообще. Уверяют, что сопряжение коробка-двигатель отличное, плоскости на АКПП без бефктов, их беспокоит только центровка "бублика". Но, как я понимаю, маховик и пластина крепятся жестко к фланцу коленвала восемью болтами и здесь биение отсутствует, а вот ГТ крепится к пластине тремя болтами и вот здесь может быть несоосность. А кто знает, болты крепящие пластину и Гт с центрирующей проточкой, как колесные, или простые?
Валерий З вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Течь сальника вала ТНВД, замена сальника ssTalin Дизель-клуб 19 19.06.2013 15:15
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
BMW 320i e36 М50 Течь сальника хвостовика редуктора ? Leonsergio Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.06.2010 13:20
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:10


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)