|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2014, 18:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск Авто: бмв 520 IA | Течь сальника АКПП
Доброе время суток всем. Кто сталкивался с проблемой которая меня "доканала"? Суть дела вот в чем: БМВ 520, Е39 М54, 2001 год, пробег 200 000 км, АКПП ZF 5HP19, после ремонта ДВС в официальном сервисе уже пятый раз ремонтирую АКПП. После пробега 200-400 км начинает течь сальник ГТ. В сервисе пытаются меня убедить в том, что сильно разбита проточка в коленвалу под грибок "бублика". Пытались они изменить форму грибка, но результата это не дало. 200 км и масло "побежало". Меня, несколько удивляет то, что во время ремонта ДВС моторист не заметил дефекта проточки коленвала и износа "грибка". Сервис настаивает на замене коленвала. Может разбивать сальник неотбалансированный гидротрансформатор? Есть ли смысл балансировать ГТ вместе с маховиком и демпферной пластиной? |
|
25.09.2014, 16:20 | #2 |
Новичок Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 116i |
А в какой сервис отвозили авто? Я вожу в Авто авангард-там очень внимательные сотрудники, и делают всё всегда в срок и ни разу не было претензий к работе мастеров.
|
|
26.09.2014, 07:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск Авто: бмв 520 IA |
У нас в Челябинске есть несколько сервисов, М-Сервис официальный салон и сервисный центр БМВ. Дорогой, внутри все чистенько, красиво, но качество обучения сотрудников (механиков) оставляет желать лучшего. В этом то я и убедился на своем опыте. Шесть раз приезжал к ним с повышенным нагревом ДВС, а на седьмой - вскипел. Оказалось то, что не заменили вовремя крышку расширительного бачка. Два раза подъезжал со стуком на ХХ, результат - поломка пластины гидротрансформатора и т.д. Простое выкачивание денег. Но на сей раз, отказались по гарантии устранять поломки АКПП. Хотя косячок по поводу разбитой проточки на их плечах. Но я сомневаюсь, что из за этого может разбивать сальник. Вот и пытаюсь собрать информацию и понять в чем причина проблемы.
|
|
26.09.2014, 07:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
А направляющие стоят, которые в движке , для центровки коробки относительно движка.
|
|
26.09.2014, 08:00 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск Авто: бмв 520 IA |
про направляющие не знаю, меняли ли их вообще. Уверяют, что сопряжение коробка-двигатель отличное, плоскости на АКПП без бефктов, их беспокоит только центровка "бублика". Но, как я понимаю, маховик и пластина крепятся жестко к фланцу коленвала восемью болтами и здесь биение отсутствует, а вот ГТ крепится к пластине тремя болтами и вот здесь может быть несоосность. А кто знает, болты крепящие пластину и Гт с центрирующей проточкой, как колесные, или простые?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Течь сальника вала ТНВД, замена сальника | ssTalin | Дизель-клуб | 19 | 19.06.2013 15:15 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
BMW 320i e36 М50 Течь сальника хвостовика редуктора ? | Leonsergio | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.06.2010 13:20 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:10 |