| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск Авто: бмв 520 IA |
Доброе время суток всем. Кто сталкивался с проблемой которая меня "доканала"? Суть дела вот в чем: БМВ 520, Е39 М54, 2001 год, пробег 200 000 км, АКПП ZF 5HP19, после ремонта ДВС в официальном сервисе уже пятый раз ремонтирую АКПП. После пробега 200-400 км начинает течь сальник ГТ. В сервисе пытаются меня убедить в том, что сильно разбита проточка в коленвалу под грибок "бублика". Пытались они изменить форму грибка, но результата это не дало. 200 км и масло "побежало". Меня, несколько удивляет то, что во время ремонта ДВС моторист не заметил дефекта проточки коленвала и износа "грибка". Сервис настаивает на замене коленвала. Может разбивать сальник неотбалансированный гидротрансформатор? Есть ли смысл балансировать ГТ вместе с маховиком и демпферной пластиной? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Течь сальника вала ТНВД, замена сальника | ssTalin | Дизель-клуб | 19 | 19.06.2013 15:15 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| BMW 320i e36 М50 Течь сальника хвостовика редуктора ? | Leonsergio | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.06.2010 13:20 |
| Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:10 |