Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Течет радиатор!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 11:23 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию Течет радиатор!!!

Обнаружил, что течет радиатор по завальцовке, с одной стороны на половину, а с другой (где пробка) на четверть На сервисе сказали что такое бывает из-за мороза ( сейчас -20). Советуют ждать до весны, говорят, что скорее всего пройдет. Утром пришел на стоянку, завел, смотрю капает внизу со стороны пробки, прогрелась, капать перестало, печка дула холодным на холостых, прогазовую дует теплым, уровень ОЖ упал, долил и все хорошо, тепло, проехал 300 км, проблем не было. Больше машину не брал, и вот думаю, что опять заведу, опять будет капать, опять долью 0.5л антифриза? И че, так каждый день?

У кого-то было такое и, чтобы после этого не менял радиатор и типа все прошло?
И какова вероятность, что даже если пройдет, он следующей зимой снова не потечет?

P.s. склоняюсь к замене радиатора т.к. считаю это проблемой, раньше и в -30 ездил и нигде ничего не текло.
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:29 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Правильно склоняешься, поменял и забыл.
У нас в -35 ничего не бежит.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:34 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

surich, Вот и я так думаю. Бежать не должно и не важно какая температура за бортом
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:37 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

меняй радиатор и пробку обязательно оригинальную...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:44 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

dmitr24, Да, пробку тоже поменяю, слышал ее лучше всего раз в год менять, чтобы избежать беды
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:46 #6
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Вопрос, с чего вдруг? Должно быть объяснение, понятно что это не из-за температуры, может кто то баловался большой концентрацией разбавления антифриза с диссссилированной водой и его разморозило, что я думаю тоже вряд ли, значит имело место механическое повреждение.
Единственная проблема была с расширительным бочком из-за старых прокладок он потек и то когда туда полезли, замена уплотнительных колец с небольшим добавлением герметика все решили.
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:48 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Кстати не факт,что с бачка течёт,в практике было,что течёт типа с радиатора,а на самом деле трескается бачок и перетекает по завальцовке!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:08 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Мокрое по завальцовке с обеих сторон, просто с одной больше, с другой (где бачек) меньше. Но со стороны бачка видел своими глазами как оно капает. Может и бачек, не спорю, будем разбирать и смотреть (но с другой же стороны тоже мокрый). С дистилированной водой не баловались, заливали строго пополам, как уже и писал ОЖ уходила (сливная пробка текла,не всегда,а я не знал), так добавлял уже готовую жидкость в общей сложности долил наверно литра 3 месяцев за 5, пока пробку не обнаружил и не заменил, так что воды там наверное очень мало осталось. Это у меня не родной радиатор, а польский (не ругайте сильно, знаю, что он плохого качества, но около 3-х лет отъездил). Кстати родной у меня лопнул вместе с бачком прямо в месте их соприкосновения в середине.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:10 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

А бачек запасной у меня есть, потому что тогда посмотрели и сказали, что бачек, я купил, разобрали, а оказалось и бачек и радиатор, купил радиатор в сборе с бачком.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:46 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
... Это у меня не родной радиатор, а польский (не ругайте сильно, знаю, что он плохого качества, но около 3-х лет отъездил)...
Если уж отъездил около 3-х лет, то не такого уж и плохого качества. Бывает что радиаторы через несколько месяцев эксплуатации течь начинают. Но мне кажется, что причина здесь кроется не столько в самом радиаторе, а сколько в плохой пробке расширительного бачка - не стравливает давление клапан и сам бачёк распирает и течь образуется.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 35 03.06.2016 19:44
DVIGATEL масло течет m50e34 Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.06.2014 23:19
Откуда течет Tigra Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.04.2011 12:08
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12
Недорогой неоригинальный радиатор Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.04.2010 23:49


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)