|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2012, 12:55 | #11 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Hogosha, Может вы и правы. Советуете для начала заменить пробку? Ну допустим заменю, течь перестанет, но герметичность ведь уже нарушена...,всеравно радиатор менять нужно. Или вы имели ввиду, что это из-за пробки такое случилось?
|
|
06.02.2012, 13:12 | #12 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Я, например, раз в год меняю пробку на новую. Возможно и перестраховываюсь и так часто менять не надо, но как говорится "лучше перебдеть, чем недобдеть". Последний раз редактировалось Hogosha; 06.02.2012 в 13:14. | ||
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | slava657 (06.02.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 03.06.2016 19:44 |
DVIGATEL масло течет | m50e34 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.06.2014 23:19 |
Откуда течет | Tigra | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 17.04.2011 12:08 |
Е34 Радиатор нижний правый шланг | s_tar | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 15.10.2010 10:12 |
Недорогой неоригинальный радиатор | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.04.2010 23:49 |