Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:течь бензиновой форсунки на M52TU

Текут форсунки

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2020, 23:23 #131
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

Ну я в общем то тоже решил эпоксидкой залить. Для надёжности ещё стекловолокно мелкой стружкой настригу в жижу.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 02:53 #132
Новичок
 
Аватар для GENOCVALLI
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
Авто: E39

По умолчанию

Короче зашприцевал я форсы эпоксидкой. Не стал в неё ничего добавлять, и так сойдёт, я уверен что это надёжно и на долгие годы. Перед тем как шприцевать, хорошенько отмыл их уатспиртом в миске для салата.))) Потом засунул в духовку, прогрел около часа на ста градусах. Затем опять установил их на рампу, к рампе подкрутил шланг, к шлангу баклаху от какой то промыки. Всё это соединялось через накачные штуцера от колёс. Залил в баклан промывку для форсов ту что под руку попалось. Ну и подал воздух от автомобильного мини компресора для накачки колёс. В общем получилась такая некая кухонная установка для промывки инжектора.)))) Жена в ахе от такого мобильного автосервиса. Ну делать нечего, на улице мороз, а сервис мены умеют только новое на нове менять и бабки трясти. Ну а б\у брать сами понимаете, шило на мыло. В общем подал питание на форсы, включил копресор, промыл форсы. Потом опять их в духовку часа на потора. Далее насверлил дырок, шприцанул, погрел чуть, остыли, опять шприцанул. И так до тех пор пока по моему наблюдению не заполнились все пустоты между металическим корпусом и самой форсункой. На всё про всё ушло около шести часов. Плюс часов 15ть сушка. В общем чуть больше суток. Перед тем как ставить, со шприца налил в сами форсы демексида. Постояли на батарее около часа. Затем опять на рампу, ну и промывка с помощью промывки и копрессора. Поменял все резинки и сеточки от вазовского ремкомплекта. Ну и далее уже установка на авто. Двигло даже работать стал приятнее. После демексида лить они стали я вам скажу гораздо лучше, и одинаково. Демексид рулит
В общем я доволен. Цена вопроса 1200р. Хотя можно было обойтись и дешевле. Но я уже не стал так сильно мелочиться. Купил промывку за 600р и ремкомплект 600р. Ну можно ещё включить мизерное количество эпоксидки, и всякий там расходник типа обезжрки, шприц и всё такое. Ну пускай 1500р. В общем методот реально рабочий и оно того стоило. И пусть умники не фраирятся тут по поводу того что нужно брать новые форсы или бежать на разборку. Новые не оправданно дорого стоят, особенно сейчас. А на разборе с огромной вероятностью продадут форсы уже вот вот скоро умершие. У кого руки растут ровно и голова более менее не шатается, те вполне себе могут полностью оживить форсунки на все сто процентов их работоспособности.
Автору методы респект и уважуха!!!
Всем удачного ремонта!

Да, кстати о нюансах. Удобнее всего шприцевать через кембрик натянутый на шприц. Но! Что бы этот кембрик не сползал со шприца, его нужно не только осадить с помощью температуры, но и приклеить. Я клеил космофеном. Можно и суперклеем его приклеить. Кембрики бывают из двух типов материала. Нам нужен тот материал что по жёстче.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02526.jpg (442.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02545.JPG (227.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02559.JPG (302.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02565.jpg (396.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02568.jpg (646.9 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось GENOCVALLI; 05.12.2020 в 03:16.
GENOCVALLI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2024, 13:26 #133
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2024
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: buy wegovy in mexico

По умолчанию njgupbiv

[Только для зарегистрированных...]
buy wegovy in mexico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2024, 10:23 #134
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск

По умолчанию

Только замена форсунка не будет охлаждаться в жару сгорит главное что бы не полыхнула
Edaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки molistat Дизель-клуб 8 28.11.2020 20:41
Новые дизельные форсунки BMW Шурген Продажа запчастей BMW 3 02.04.2014 09:43
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) Pavlyan Продажа запчастей BMW 0 26.04.2013 21:45
форсунки на м20 seryog Ремонт и эксплуатация BMW 26 05.05.2012 12:49
Не прописываютя форсунки DIS xpoh Помойка 1 24.03.2011 00:23


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)