|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:течь бензиновой форсунки на M52TU |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2020, 23:23 | #131 |
Новичок Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: E39 |
Ну я в общем то тоже решил эпоксидкой залить. Для надёжности ещё стекловолокно мелкой стружкой настригу в жижу.
|
|
05.12.2020, 02:53 | #132 |
Новичок Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: E39 |
Короче зашприцевал я форсы эпоксидкой. Не стал в неё ничего добавлять, и так сойдёт, я уверен что это надёжно и на долгие годы. Перед тем как шприцевать, хорошенько отмыл их уатспиртом в миске для салата.))) Потом засунул в духовку, прогрел около часа на ста градусах. Затем опять установил их на рампу, к рампе подкрутил шланг, к шлангу баклаху от какой то промыки. Всё это соединялось через накачные штуцера от колёс. Залил в баклан промывку для форсов ту что под руку попалось. Ну и подал воздух от автомобильного мини компресора для накачки колёс. В общем получилась такая некая кухонная установка для промывки инжектора.)))) Жена в ахе от такого мобильного автосервиса. Ну делать нечего, на улице мороз, а сервис мены умеют только новое на нове менять и бабки трясти. Ну а б\у брать сами понимаете, шило на мыло. В общем подал питание на форсы, включил копресор, промыл форсы. Потом опять их в духовку часа на потора. Далее насверлил дырок, шприцанул, погрел чуть, остыли, опять шприцанул. И так до тех пор пока по моему наблюдению не заполнились все пустоты между металическим корпусом и самой форсункой. На всё про всё ушло около шести часов. Плюс часов 15ть сушка. В общем чуть больше суток. Перед тем как ставить, со шприца налил в сами форсы демексида. Постояли на батарее около часа. Затем опять на рампу, ну и промывка с помощью промывки и копрессора. Поменял все резинки и сеточки от вазовского ремкомплекта. Ну и далее уже установка на авто. Двигло даже работать стал приятнее. После демексида лить они стали я вам скажу гораздо лучше, и одинаково. Демексид рулит В общем я доволен. Цена вопроса 1200р. Хотя можно было обойтись и дешевле. Но я уже не стал так сильно мелочиться. Купил промывку за 600р и ремкомплект 600р. Ну можно ещё включить мизерное количество эпоксидки, и всякий там расходник типа обезжрки, шприц и всё такое. Ну пускай 1500р. В общем методот реально рабочий и оно того стоило. И пусть умники не фраирятся тут по поводу того что нужно брать новые форсы или бежать на разборку. Новые не оправданно дорого стоят, особенно сейчас. А на разборе с огромной вероятностью продадут форсы уже вот вот скоро умершие. У кого руки растут ровно и голова более менее не шатается, те вполне себе могут полностью оживить форсунки на все сто процентов их работоспособности. Автору методы респект и уважуха!!! Всем удачного ремонта! Да, кстати о нюансах. Удобнее всего шприцевать через кембрик натянутый на шприц. Но! Что бы этот кембрик не сползал со шприца, его нужно не только осадить с помощью температуры, но и приклеить. Я клеил космофеном. Можно и суперклеем его приклеить. Кембрики бывают из двух типов материала. Нам нужен тот материал что по жёстче. Последний раз редактировалось GENOCVALLI; 05.12.2020 в 03:16. |
|
18.02.2024, 13:26 | #133 |
Новичок Регистрация: 18.02.2024
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: buy wegovy in mexico | njgupbiv |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки | molistat | Дизель-клуб | 8 | 28.11.2020 20:41 |
Новые дизельные форсунки BMW | Шурген | Продажа запчастей BMW | 3 | 02.04.2014 09:43 |
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) | Pavlyan | Продажа запчастей BMW | 0 | 26.04.2013 21:45 |
форсунки на м20 | seryog | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 05.05.2012 12:49 |
Не прописываютя форсунки DIS | xpoh | Помойка | 1 | 24.03.2011 00:23 |