| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Здравствуйте! Интересует мнение по поводу нормальной рабочей температуры двигателя m54. Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее: Двигатель работает на холостых. 80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет; 81 гр. - термостат открыт - шланг горячий; 90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов. Городской цикл: При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса; Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.; Спуск с моста - 79 гр. Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр. Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины? Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец. Последний раз редактировалось Hogosha; 24.05.2013 в 20:36. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |