| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Лучше мозги себе замени и почитай TIS на предмет правильной эксплуатации системы охлаждения твоего мотора.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: BMW 730i li e66 |
я как бы попросил помощи и объяснил ситуацию, да я не знаю в чем причина прошу еще раз подскажите в чем проблема и что делать.только не надо цитировать предыдущее сообщение.
|
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
На М54 термостат управляемый точно не зависит от страны экспорта автомобиля, парт номер по ЕТк одинаковый, а значит его температура открытия механическим путем 97*С, а уж ДМЕ будет управлять в зависимости от обстановки.... Цитата:
Если при долгих поездках температура остается 73*, и при этом нижний патрубок радиатора горячий, то термостат подклинил в открытом состоянии. Струйку не трогай и бачек на работающем двигателе не открывай
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Воздух засосет, ничего страшного, главное чтобы струя в ебл* не брызгнула)) ТС говорит радиатор холодный, если в открытом заклинило ну 73 градуса хотя бы теплый должен быть? |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: BMW 730i li e66 |
я не знаю как нижний патрубок но по моему он холодный если радиатор и в верху и в низу холодный верхний шланг горячий . не совсем 73 гр. наверно. завтра выеду и попробую нижний патрубок.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: BMW 730i li e66 | сегодня выезжал 17км нижний патрубок теплый не горячий в салоне теплый воздух дует но не жара. Заказал термостат завтра получу когда поставлю напишу результат.
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Если теплеет, то скорее всего термос пропускает, при снятии будет видно.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: BMW 730i li e66 |
добрый день. сегодня поменяли термостат Wahler все работает открывается при 96 гр. все патрубки горячие в салоне жарко, спасибо все в решении моей проблемы
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |