|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2013, 20:33 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Температура двигателя m54
Здравствуйте! Интересует мнение по поводу нормальной рабочей температуры двигателя m54. Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее: Двигатель работает на холостых. 80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет; 81 гр. - термостат открыт - шланг горячий; 90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов. Городской цикл: При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса; Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.; Спуск с моста - 79 гр. Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр. Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины? Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец. Последний раз редактировалось Hogosha; 24.05.2013 в 20:36. |
|
01.06.2013, 17:27 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке. Что изменилось: 1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр. 2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал). |
|
03.06.2013, 12:22 | #7 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 03.06.2013 в 12:22. | |
|
03.12.2016, 20:03 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: BMW 730i li e66 |
я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат?
Последний раз редактировалось vladimirpanchen; 03.12.2016 в 20:12. Причина: немного недописал |
|
03.12.2016, 20:31 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Hogosha, зря выкинул деньги на новый термостат, в курсе, что у Вас термостат электронно управляемый. Это нормальная работа исправного термостат. WDS про это все написано, когда и как он открывается, согласно нагрузки на ДВС. Учим мат часть и не мешаем машине работать. |
|
03.12.2016, 20:58 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Лучше мозги себе замени и почитай TIS на предмет правильной эксплуатации системы охлаждения твоего мотора.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |