Температура двигателя m54 Здравствуйте! Интересует мнение по поводу нормальной рабочей температуры двигателя m54. Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее: Двигатель работает на холостых. 80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет; 81 гр. - термостат открыт - шланг горячий; 90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов. Городской цикл: При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса; Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.; Спуск с моста - 79 гр. Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр. Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины? Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец. |
У вас не работает термостат температура 96-98,и муфта рано срабатывает. |
Вот и у меня подозрения на термостат. Термостату какой фирмы можно отдать предпочтение? |
wahler, behr... что то из этих...:wave: |
А муфта может рано срабатывать из-за термостата, или и она тоже неисправна? |
Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке. Что изменилось: 1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр. 2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал). |
Цитата:
|
я так понял что у меня термостат не работает температура двигателя 73 градуса вот сейчас на улице минус 3 двигатель 73 радиатор холодный в расширительный бачок со шлангочки идет струйка горячей жидкости.получается мне надо заменить термостат? |
Hogosha, зря выкинул деньги на новый термостат, в курсе, что у Вас термостат электронно управляемый. Это нормальная работа исправного термостат. WDS про это все написано, когда и как он открывается, согласно нагрузки на ДВС. :facepalm: Учим мат часть :podz:и не мешаем машине работать. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё борткомп это изделие для любопытных. |
я как бы попросил помощи и объяснил ситуацию, да я не знаю в чем причина прошу еще раз подскажите в чем проблема и что делать.только не надо цитировать предыдущее сообщение. |
На М54 термостат управляемый точно не зависит от страны экспорта автомобиля, парт номер по ЕТк одинаковый, а значит его температура открытия механическим путем 97*С, а уж ДМЕ будет управлять в зависимости от обстановки.... Цитата:
Если при долгих поездках температура остается 73*, и при этом нижний патрубок радиатора горячий, то термостат подклинил в открытом состоянии. Струйку не трогай и бачек на работающем двигателе не открывай :wink: |
Не то что бы в чем то сомневаюсь, Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
я не знаю как нижний патрубок но по моему он холодный если радиатор и в верху и в низу холодный верхний шланг горячий . не совсем 73 гр. наверно. завтра выеду и попробую нижний патрубок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
добрый день. сегодня поменяли термостат Wahler все работает открывается при 96 гр. все патрубки горячие в салоне жарко, спасибо все в решении моей проблемы |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)