| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: за бортом |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
Кто разъяснит? 1. Как я понимаю климат-контроль управляет только клапанами отопителя и задвижками; кондиционер работает как отдельный агрегат - как холодильник; к примеру для того чтобы достичь в салоне 16 градусов надо выставить на климате 16 град. и включить кондей? Я прав? 2. Просто на форуме вычитал что датчик температуры за бортом подает сигнал на кондей и тот как я понимаю должен включиться (причем автоматически!!!!). Так вот вопрос: как же все-таки работает климат-контроль: как описано в п.1 или как в п.2???? |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк Авто: BMW 523i E39 |
Датчик наружного воздуха влияет на работу кондея, если за бортом -40 кондей хуже работает, мозги не могут сообразить как на улице так холодно, а ты еще и кондиционер включаешь... У меня была такая проблема, после того как поставил датчик, кондей намного лучше стал работать.
|
| | |
| Сказал Спасибо Serega_Petrovich за это сообщение: | Бэха1998 (05.06.2011) |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kaz Авто: bmw e32 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тульская область Авто: BMW 523I 1999 |
Два дня назад заехал на диагностику и скинул ошибку подушек безопасности,после этого появилась такая проблема:утром датчик показывает-40,в течении примерно шести часов показания приходят в норму и так до следующего дня.Можно ускорить процесс если на 10 минут скинуть клемму с АКБ.Может кто знает в чём проблема?
|
| | |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо Анатолий777 за это сообщение: | Бэха1998 (05.06.2011) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| температура за бортом bmw 318i e46 | Gusto | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 14.12.2017 08:23 |
| Температура двигателя m54 | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 30.12.2016 19:37 |
| тест 7 температура воздуха за бортом | artur_7575 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.02.2014 21:38 |
| Неправильная температура за бортом 530 E-60 | 1lexus1 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 27.03.2012 00:49 |
| Температура за бортом +50 | Proksimus | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 29.04.2011 22:03 |