![]() |
Термостат Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на БМВ 528i е39, 1997 г.в., термостат Vernet (производство Франция)? Температура срабатывания: 92 градуса. |
если термостат был подобран по ВИНу то подойдет конечно! или вас смущает 92 градуса?:shock: |
Да. Смущает. На прежнем термостате стоит 88 градусов |
у меня тоже было 88, а поставил 92, разницы не какой не заметил кроме того что печка горячее греет и температура двигателя на приборке не на середине, а чуть правее середины! |
Спасибо, Вы меня успокоили. А термостат подбирали по VIN-коду. |
Цитата:
|
Спасибо всем!:smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Добрый всем день! В продолжение темы: Вчера поставил термостат, про который писал ранее, почистил радиатор - налипшей грязи на нём было очень много, почистил вискомуфту - вся была облеплена грязью, причём очень плотный слой грязи был и под пластиной, заправил систему охлаждайкой - строго по ТИСу. И вот, в движении, наблюдаю такую картину: некоторое время стрелка датчика температуры находится на середине шкалы. Потом начинает ползти к следующей риске, недоходит до неё, останавливается, и спустя несколько секунд возвращается назад, к центру шкалы. Нормально ли такое поведение? Спасибо! |
поздновато открвается термостат походу. |
Цитата:
|
сначала открывается термостат, пошёл горячий антифриз в радиатор. затем от радиатора нагревается вискомуфта и начинает усиленно гонять воздух. а тут всё происходит на 4 град позже, вот и эффект. |
Цитата:
|
когда стрелка стоит посередине-значит всё гуд и работает как надо. что послужило поводом для замены термостата? |
Цитата:
|
вискомуфта просто в грязи была или в масле? давно менялась? |
Цитата:
|
возможно и такое что муфта уже на подходе. если на ней масло, оно из муфты. шуба грязи естественно мешает нормальному теплообмену, если после очистки работает лучше-хорошо. но лучше бы поменять, ибо это такое дело, стоит в районе 3-4 тысячи, а делов натворить может на более серьёзный ценник. эту запчасть лучше менять сразу после приобретения машинки. |
В принципе собирался так и сделать. У нас эта деталь (оригинальная) стоит 238 долларов - новая, думаю с б/у связываться не стоит, а альтернатива от других производителей около 60 долларов. |
Может быть предостерегу кого: если будете менять вентилятор вязкостной муфты, берите только оригинал. Разница в цене с аналоговыми производителями не ахти какая, а на ремонте точно сэкономите. За последний год 2 случая знаю, когда неоригинальные вентиляторы разлетались в щепки с ошеломляющими последствиями. На Е38 даже капот пробило, не считая порубленных патрубков, радиатора, шлангов АКПП и т.д. Кстати, вентилятор фирмы Meyle был. На второй какой стоял уже не помню, но все были новые. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:39. |
Форум BMW (БМВ)