|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:замена термостата |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2011, 09:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 | термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин
Всем добрый день! мой первый отчет, прошу строго не судить. Началась вся проблема с того, что заметил, что на большой скорости плавает датчик температуры, чем сильнее едешь, тем больше стрелка падает машина остывает на ходу, но не перегревается в пробках стоит ровно на 12 стрелка. Компьютер постоянно показывал Check coolant Level (проверить охлаждающею жидкость) проблема была в расширительном бачке (протекал) решено было ехать на диагностику, диагностика показала умер термостат ниже выложу что было заменено все ставилось в оригинале, решено было менять термостат и расширительный бачок, и пошло поехало, итог заехал менять одну запчасть получилось как всегда ниже список запчастей. список запчастей: Уплотнитель гайки крепления клапанной крышки двигателя кол-во 15 шт хомут крепления шланга D=21х24mm кол-во 2 in Ручейковый приводной ремень генератора 6PK1540 кол-во 1 шт Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 2 шт Обводной ролик приводного ремня генератора кол-во 1шт Комплект прокладок клапанной крышки BMW M54 B22 кол-во 1шт Шланг гидравлической системы рулевого управления между насосом и бачком кол-во 1 шт Термостат системы охлаждения генератора 97 градусов кол-во 1 шт Расширительный бачок системы охлаждения двигателя кол-во 1 шт Итого по цене вышло в месте с ремонтом + запчасти 495 долларов Езжу два дня, температуру держит как надо стрелка на 12 при любой скорости. Да еще климат контроль работал не правильно, не реагировал на скорость дул всегда в одном режиме слабо, после замены внешнего датчика все ок, сказали что завязан датчик с климат контролем. уфффф вроде отписался |
|
14.11.2011, 12:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Так могли ничего не менять, масло бы бежало из под клапанной крышки(весь двигатель засраный был бы), ролики бы свистели. Вам такое надо? Машина не новая, так что будут смотреть одно, и другое увидят порекомендуют поменять, еще скажи что в подвеску не заглядывали Последний раз редактировалось SAN9; 14.11.2011 в 12:14. |
|
14.11.2011, 18:12 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
22.11.2011, 12:06 | #6 | |
Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |