Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   термостат е-39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/termostat-e-39-a-18559/)

dmitr24 18.03.2012 19:44

и там и там!

Dizdum 18.03.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 179042)
Истшо попутно вопрос-систему прокачивать с удалением воздуха с расширительного бачка или с корпуса термостата? Как лучше?

С коруса термостата:nod:

алехандер 19.03.2012 16:26

прокачал с-му всё нормально Всем спасибо за отклики:super:

Nickair 13.03.2014 12:43

Доброго времени парни!Вопрос такой:прикупил тут термостат на свою 39-ку,вот такой vag th14392g1...Короче у него на корпусе какой-то шарик(типа от подшипника)завальцован.Вопрос:как его правильно ставить,шариком в низ или вверх?На старом термостате есть стрелочка,знаю что она должно смотреть вверх,а на этом хер поймешь.Подскажите,кто встречался с таким чужом.

Arsennn 13.03.2014 13:46

Думаю шариком вверх

Nickair 13.03.2014 14:00

Я так и поставил.Спасибо за ответ.

Nickair 13.03.2014 14:05

А патрубок нижний нагревается только при открытом термостате или раньше?Просто у меня стрелка температуры на 12 часов,а патрубок холодный.Завоздушина система получается?

Arsennn 13.03.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Nickair (Сообщение 318621)
стрелка температуры на 12 часов

еше не значит что температура 92 гр. , термостат этот помоему с открытием 92гр, так ? ,Систему правильно прокачали ?
Цитата:

Сообщение от Nickair (Сообщение 318621)
патрубок нижний нагревается только при открытом термостате

:nod:

Nickair 13.03.2014 14:17

Да,совершенно верно его открытие 92гр.Прокачал вроде как в ТИСе написано,вернее залил антифриз.Вот только не пойму как прокачать систему.Там что то написано было,после того как залили антифриз,завести авто на мин,прогозавать до 3-3,5 т.обор.,при открытых болтиках для спуска воздуха.Поправте если не так.

Arsennn 13.03.2014 14:19

Цитата:

Сообщение от Nickair (Сообщение 318625)
как прокачать систему.

Замена ОЖ и прокачка; Система охлаждения
________________________________________
Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)