Буду сегодня прокачивать.Спасибо за совет. |
Цитата:
Когда залил? Греется? Много ездил? |
Я вчера менял радиатор основной,термостат и пробку заливную.Вроде залил всё правильно.Сегодня проехал,полёт вроде нормальный.Стрелка как стояла на 12 часов,так и стоит как в копанная.Из заслонок жара идет.Посмотрим как себя поведёт дальше.Если что отпишусь.Парни,от души что откликнулись.Ровной Вам дороги.:wink: |
Цитата:
Я в свое время по ТИСу заправил, ничего не прокачивал (не газовал), завел, врубил печку на мах. и попер:super: Утром пришел, уровень упал, долил до отметки и уже почти 2 года езжу:thumbup: |
Доброго времени,парни!Все отлично,полет нормальный.Залил жидкость как написано в ТИСе.Немного добавил жидкости и все.Спасибо за советы.Всем без проблемной езды на наших красавицах. |
Цитата:
|
Объясните что при какой температуре должно срабатывать. А то у меня машина грелась Макс до 78, поменял термостат теперь 94-96 но при этом не открывается термостат а охлаждается за счёт срабатывания вяскомуфта, я так понимаю это не правильно.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики здорова,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)