| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #3 | |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Спасибо за ссылку - я в курсе. Моя задача - сделать "доделать" термостат на 80 градусов , так сказать, "заводским" способом. Сейчас ищу нужный мне инструмент.
Последний раз редактировалось ШРМ; 23.01.2015 в 12:10. |
| | |