Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Термостат М54 и аварийная программа DME

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 11:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.
Я понимаю ход Вашей мысли касательно экономии. Но он не верен. Сейчас прорабатываю технологию установки термостата на 80 градусов. На данный момент рассматриваю три варианта. Два из них подразумевают отключение подогрева. Отсюда и суть вопроса. Нужно чёткое понимание алгоритма работы DME. Только и всего.....
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 15:00 #12
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Вы случаем не друзья [Только для зарегистрированных...] с этим товарищем.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Вы случаем не друзья [Только для зарегистрированных...] с этим товарищем.
Нет, не друзья :) Я пошивку ковырять не буду (пока). Но как только получу достойный результат - дополню уже существующую тему своими наработками.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 17:42 #14
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

На самом управляющем элементе есть температура 97*С, я так думаю что при неисправности подогревательного элемента термостат, работает как обычный открываясь на 97 градусах. Недавно восстанавливал проводку в термостате к подогревателю (отгнила под фишкой). Сейчас температура в районе 92-94 градуса, посмотрим что будет летом, кстати надо ошибку еще раз посмотреть и подтереть если висит!
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 14.01.2015 в 17:44.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:20 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

подогрев в термостате для того чтобы открыть его раньше....
тоесть когда начинаешь раскручивать темпер падает до 86 (м54 примерно)
да и вобще для м54 большой проблемы сгоревший подогрев не создает... а вот на серии N могут быть последствия при определенных условиях и чисто теоретически
ну и масло надо менять раз в 10 000 и в пробках поменьше стоять
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 23:54 #16
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Видимо у япошек лучше отношение раз они раз в 5000 масло меняют.Несмотря на топливо которое у них в разы лучше плюс бэхи у них используются как прогулочные катера - суббота воскресенье.Раз есть в диагнозе ошибка по термостату нечего агонизировать да он открывается аварийно на 110 градусов или открывается рано - обычная реакция тех кто продаёт или хочет продать.Беру б,у запчасти с них ни разу не попадал.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:00 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Я понимаю ход Вашей мысли касательно экономии. Но он не верен. Сейчас прорабатываю технологию установки термостата на 80 градусов. На данный момент рассматриваю три варианта. Два из них подразумевают отключение подогрева. Отсюда и суть вопроса. Нужно чёткое понимание алгоритма работы DME. Только и всего.....
Есть уже готовое решение для м54
[Только для зарегистрированных...]
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:10 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Есть уже готовое решение для м54
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо за ссылку - я в курсе. Моя задача - сделать "доделать" термостат на 80 градусов , так сказать, "заводским" способом. Сейчас ищу нужный мне инструмент.

Последний раз редактировалось ШРМ; 23.01.2015 в 12:10.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)