Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Термостат М54 и аварийная программа DME (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/termostat-m54-i-avariinaya-programma-dme-32590/)

ШРМ 14.01.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 355410)
Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.

Я понимаю ход Вашей мысли касательно экономии. Но он не верен. Сейчас прорабатываю технологию установки термостата на 80 градусов. На данный момент рассматриваю три варианта. Два из них подразумевают отключение подогрева. Отсюда и суть вопроса. Нужно чёткое понимание алгоритма работы DME. Только и всего.....

kimi112 14.01.2015 15:00

Вы случаем не друзья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с этим товарищем.

ШРМ 14.01.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 355449)
Вы случаем не друзья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с этим товарищем.

Нет, не друзья :) Я пошивку ковырять не буду (пока). Но как только получу достойный результат - дополню уже существующую тему своими наработками.

Pilot 14.01.2015 17:42

На самом управляющем элементе есть температура 97*С, я так думаю что при неисправности подогревательного элемента термостат, работает как обычный открываясь на 97 градусах. Недавно восстанавливал проводку в термостате к подогревателю (отгнила под фишкой). Сейчас температура в районе 92-94 градуса, посмотрим что будет летом, кстати надо ошибку еще раз посмотреть и подтереть если висит!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 14.01.2015 21:20

подогрев в термостате для того чтобы открыть его раньше....
тоесть когда начинаешь раскручивать темпер падает до 86 (м54 примерно)
да и вобще для м54 большой проблемы сгоревший подогрев не создает... а вот на серии N могут быть последствия при определенных условиях и чисто теоретически
ну и масло надо менять раз в 10 000 и в пробках поменьше стоять

nbmw 16.01.2015 23:54

Видимо у япошек лучше отношение раз они раз в 5000 масло меняют.Несмотря на топливо которое у них в разы лучше плюс бэхи у них используются как прогулочные катера - суббота воскресенье.Раз есть в диагнозе ошибка по термостату нечего агонизировать да он открывается аварийно на 110 градусов или открывается рано - обычная реакция тех кто продаёт или хочет продать.Беру б,у запчасти с них ни разу не попадал.

Ingineer 22.01.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от ШРМ (Сообщение 355428)
Я понимаю ход Вашей мысли касательно экономии. Но он не верен. Сейчас прорабатываю технологию установки термостата на 80 градусов. На данный момент рассматриваю три варианта. Два из них подразумевают отключение подогрева. Отсюда и суть вопроса. Нужно чёткое понимание алгоритма работы DME. Только и всего.....

Есть уже готовое решение для м54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ШРМ 23.01.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 356385)
Есть уже готовое решение для м54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо за ссылку - я в курсе. Моя задача - сделать "доделать" термостат на 80 градусов , так сказать, "заводским" способом. Сейчас ищу нужный мне инструмент.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)