|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:для чего он? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 15:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | термовыключатель блока управляющей электроники
Всем доброго дня. Недавно столкнулся с неожиданной проблемой: Машина е39, двигатель м51, погорели некоторые провода в моторном отсеке. После некоторого разбора полетов установил, что провода погорели из цепочки: переключающий клапан жалюзей радиатора, термовыключатель жалюзей радиатора, термовыключатель блока управляющей электроники. На деле, думаю, ситуация развивалась следующм образом: обломился провод (так как оплетка была уже некудышняя), закоротила и пошло все плавиться. Ксати, жалюзей у меня уже давно нет, а вот проводка осталась. Вот несколько картинок и схем с WDS: переключающий клапан жалюзей радиатора термовыключателm жалюзей радиатора термовыключателm управляющей электроники: [/url] Вроде, разобрался с этой цепочкой. А так как у меня нет жалюзей радиатора, то хочу просто выкинуть эту цепь проводов, а вернее обесточить их и заизолировать. Но мешает непонятка с термовыключателем блока управляющей электроники. Подскажите, пожалуйста, какую роль он несет? Судя по названию, я предположил бы, что он отвечает за перегрев этой коробки с ДДЕ и остальными блоками. Но по схеме, получается, что он только с жалюзями связан. Помогите, разобраться, плз. |
|
21.03.2011, 18:33 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
По схеме оба термовыключателя стоят последовательно, следовательно сработка любого из них (перегрев либо в моторном отсеке либо в отсеке электроники) приведет к разрыву цепи. Переключающий клапан обесточится и жалюзи, которых нет, откроются.
|
|
21.03.2011, 18:40 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Подскажите. плз: я так понимаю, термовыключатель блока электроники ни с чем больше не связан, кроме жалюзей? То есть его можно смело отключить? | |
|
21.03.2011, 22:56 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Если выпирающий шток толкателя привода жалюзи не напрягает, можно заглушить плюс начиная с Х2233(идущий вправо провод не трогать), или изолировать провод к 1 контакту разъема Х2156. Остальные провода обесточатся, можно и упразднить за ненадобностью.
|
|
22.03.2011, 00:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) |
Огромное спасибо за помощь. НАверное, так и сделаю - обрежу и заизолирую красный провод у X2156. Меня беспокоило, не отвечает ли этот термовыключатель еще за что. Если нет, то и не нужен он. Сегодня завел машину со снятой фишкой термовыключателя - все работает. Правда, загадкой остается, как жалюзи могут спасти блок управления от перегрева... kachikuch, подскажи, пожалуйста, теоретический вопрос. НА схеме S2000 термовыключателя жалюзей, мы видим, что от этого термовыключателя идет серо-коричниевый провод к переключателю жалюзей. По идее, по этому проводу идет плюс. Но куда уходит отгда минус? Есть подозрение, что это как-то реализовано за счет соединения X2043. Но как? Голову сломал, а понять так и нес мог. Подскажи, пожалуйста. |
|
22.03.2011, 08:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Минус - коричневый провод Х2041, идущий ко 2 контакту разъема Х2090, дальше катушка клапана, на которую приходит плюс через два последовательных нормально замкнутых термовыключателя.
|
|
23.03.2011, 14:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) |
Спасибо за помощь! Вчера собрал и завел авто. Обесточив плюс у термовыключателя в блоке электроник. Завелась и поехала, как миленькая. Только какой-то тупичок присутствует при разгоне. Буду диагностикой проверять. Правда осталось пару недосмотренных участков. Ест ьопасениие за состояние проводов в этих местах, но долезть до них очень сложно. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |