Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:для чего он?

термовыключатель блока управляющей электроники

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 15:55 #1
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию термовыключатель блока управляющей электроники

Всем доброго дня.

Недавно столкнулся с неожиданной проблемой:
Машина е39, двигатель м51,
погорели некоторые провода в моторном отсеке. После некоторого разбора полетов установил, что провода погорели из цепочки: переключающий клапан жалюзей радиатора, термовыключатель жалюзей радиатора, термовыключатель блока управляющей электроники.

На деле, думаю, ситуация развивалась следующм образом: обломился провод (так как оплетка была уже некудышняя), закоротила и пошло все плавиться. Ксати, жалюзей у меня уже давно нет, а вот проводка осталась.

Вот несколько картинок и схем с WDS:

переключающий клапан жалюзей радиатора



термовыключателm жалюзей радиатора



термовыключателm управляющей электроники:
[/url]
[Только для зарегистрированных...]

Вроде, разобрался с этой цепочкой. А так как у меня нет жалюзей радиатора, то хочу просто выкинуть эту цепь проводов, а вернее обесточить их и заизолировать. Но мешает непонятка с термовыключателем блока управляющей электроники.

Подскажите, пожалуйста, какую роль он несет?

Судя по названию, я предположил бы, что он отвечает за перегрев этой коробки с ДДЕ и остальными блоками. Но по схеме, получается, что он только с жалюзями связан.

Помогите, разобраться, плз.
ASKET1627 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 18:33 #2
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

По схеме оба термовыключателя стоят последовательно, следовательно сработка любого из них (перегрев либо в моторном отсеке либо в отсеке электроники) приведет к разрыву цепи. Переключающий клапан обесточится и жалюзи, которых нет, откроются.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 18:40 #3
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
По схеме оба термовыключателя стоят последовательно, следовательно сработка любого из них (перегрев либо в моторном отсеке либо в отсеке электроники) приведет к разрыву цепи. Переключающий клапан обесточится и жалюзи, которых нет, откроются.
Спасибо за ответ! Я в электрике, вообще, не шарю. Впервые пришлось столкнуться, вот по этому и решил все на форуме разузнать.

Подскажите. плз: я так понимаю, термовыключатель блока электроники ни с чем больше не связан, кроме жалюзей? То есть его можно смело отключить?
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:56 #4
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Если выпирающий шток толкателя привода жалюзи не напрягает, можно заглушить плюс начиная с Х2233(идущий вправо провод не трогать), или изолировать провод к 1 контакту разъема Х2156. Остальные провода обесточатся, можно и упразднить за ненадобностью.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:57 #5
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Огромное спасибо за помощь. НАверное, так и сделаю - обрежу и заизолирую красный провод у X2156. Меня беспокоило, не отвечает ли этот термовыключатель еще за что.
Если нет, то и не нужен он. Сегодня завел машину со снятой фишкой термовыключателя - все работает. Правда, загадкой остается, как жалюзи могут спасти блок управления от перегрева...

kachikuch, подскажи, пожалуйста, теоретический вопрос.
НА схеме S2000 термовыключателя жалюзей, мы видим, что от этого термовыключателя идет серо-коричниевый провод к переключателю жалюзей. По идее, по этому проводу идет плюс. Но куда уходит отгда минус?

Есть подозрение, что это как-то реализовано за счет соединения X2043. Но как? Голову сломал, а понять так и нес мог. Подскажи, пожалуйста.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 08:53 #6
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Минус - коричневый провод Х2041, идущий ко 2 контакту разъема Х2090, дальше катушка клапана, на которую приходит плюс через два последовательных нормально замкнутых термовыключателя.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:58 #7
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Спасибо за помощь!

Вчера собрал и завел авто. Обесточив плюс у термовыключателя в блоке электроник.
Завелась и поехала, как миленькая. Только какой-то тупичок присутствует при разгоне. Буду диагностикой проверять.

Правда осталось пару недосмотренных участков. Ест ьопасениие за состояние проводов в этих местах, но долезть до них очень сложно.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)