Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

теряется тяга от4000-5000 об.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 03:19 #11
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: блага
Авто: бмв325 е36

По умолчанию

вот вот.похолодало?так это -20,а при-35 вопще пихать прийдеться.
артур бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 18:18 #12
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артур бмв Посмотреть сообщение
извените за тупость,у нас немцов нет все японцы.а что за ванос
Система изменения фаз газораспределения.
Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.
Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов.

Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.
Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году.
Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году.
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)