|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Режимы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2013, 12:04 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
У меня иногда привычка вылезает - растекаться по сиденью... Короче развалюсь, левая рука на руле, ляшки по сиденью размазаны, правая рука на селекторе (хз зачем она там, ведь автомат, но просто лежит иногда там)..... ну и короче раз в такой позе еду, дорога широкая (кольцо 4 полосы) я вхожу на это кольцо, правый поворот.... и тут рука, под центробежной силой, как лежала на ручке акпп, так перещёлкнула акпп влево, т.е. в "S" ..... А я ещё газ нажал как раз чуток, при выходи из поворота... В общем она как перещёлкнула передачу, как попёрла, и буквально выпрыгнула из поворота, я аж сам напугался, она как подпрыгнула, как потащила меня....я чуть было за асфальт ногтями не вцепился......Как будто меня за ногу схватили, тащут, а я изо всех сил кричу: -"Нееееет!" ... и такой ручёнками машу, за асфальт цепляясь......... Ну так значит, а впереди жопа машины, и тут этот, неожиданный для меня рывок такой, а весит она 2 с копейками тонны..... ну в общем вся эта хрень попёрла, когда я не ожидал и не просил... Я аж сам испугался..... чуть впереди идущего не подтолкнул, придавая ему ускорения.... .. с тех пор руку на селекторе не держу, а то опять забудусь, опять перещёлкну нечаянно, и она опять попрёт своей дурью V образной нуегонах такие приключения........
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
14.05.2013, 12:35 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 12:37. |
|
14.05.2013, 12:58 | #15 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | офигительный двигатель, респект
__________________ |
|
14.05.2013, 15:43 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | следим, йопта )))) Сейчас только чуть сопливят шланги вд гуровские (болезнь).... Где радиатор - в этом стыке, вот посмотрел новые - цена приемлема! будем брать, менять На эти праздники разбирал подкрылки, всё отбивал керхом, с картера двигла и рычагов всякие маслопотёки обросшие пылью, всё снёс ! Днище на половину помыл (снимал всю защиту).. арки колёс обработал антигравием - дополнительная защита. ВСё заинтикорил там, мовилькой пролил швы, стыки, отверстия (все заглушки вынимал, мовилил отверстия).. За бачком омывателя грязь вековая хранилась, снимал бачок омывателя и заодно поплавок разобрал, зачистил (там магнитик такой - от воды "киснет") + из бачка остатки старого поплавка достал ))) он там "плавал" . Всё обработал, собрал потом, подкрылок наместо и т.п. все заглушечки обратно. КАЙФ ! Вторую сторону с вебастой в крыле вскрыл - то же самое , всё керхом отбил, вся арочка чистая, рычаги все блестят (фоток нет только, не до них было).... Вебаста вся блестит теперь, только наклейка с неё смылась керхером .. Потом обивку капота снял - с пеной всю отмыл, теперь пушистая, черная, чистая ! И двиг ещё раз сбрызнул (после зимы просто пыльный был). Теперь в планах задние арки разобрать, и заднюю часть днища отбить и обработать ))) все защиты с жопы поснимать, всё отбить чтоб чистое было. В общем отбить и обработать заднюю часть теперь. арки разобрать - всё обработать так же.. Заодно выяснить что с штатной сигналкой (датчик и купол же вроде в задней правой арке))) У меня штатная сига моргает, но молчит...... и положение кузова - хоть переворачивай )))) - не реагирует. Конечно может и программно отключена.. я хз.. Главное на работоспособность элементы проверю, что должны стоять )))) на след выходных..... Вот в арке передней лазил, заодно поплавок бачка омывателя почистил, бачок почистил, проводку там закрепил и обмотал ещё раз изолентой ХБшной нормально (штатная уже потрепалась за 15 лет).. Мотор омывателя проверил. Так что и задницу теперь разбиру для чистки - обработки, заодно и всё что там скрыто - проверю, восстановлю, что не так
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 15:44. |
|
14.05.2013, 15:53 | #18 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
У меня маслоподтеков нет, все шланги менял Просто грязи много Керхером боюсь, так тряпкой вытираю, но не везде достать можно Последний раз редактировалось slava657; 14.05.2013 в 15:53. | |
|
14.05.2013, 16:30 | #19 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
купил очиститель для дисков ( от нагара ) и для моторного отсека, в выходные думаю замутить большую стирку, днише тоже буду отмывать и ходовку.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
14.05.2013, 16:32 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | slava657, А чего боишься то ? Все разъёмы должны быть герметичны ! ... Главное выключи всё. Ключ вынь. И делай это так, чтобы чуть просохло! (Идеально в солнце на улице, дал ей 20-30 минут постоять, подсохнуть - вообще супер!).... Я на даче мыл, посему стояла сохла пока я колодки менял... А вообще - нет ничего страшного, я прям даже крышку двигла снял, и пыльник что под ней - прям пенил и смывал, роторной насадкой грязюку налипшую прям сбивал! Главное аккуратно, с умом. Двиг должен не бояться воды! Там всё защищено! Если все защиты, крышки и т.п. на местах - ничего не будет!!!! Я всю грязюку и пылюку налипшую отбил, где были маслопотёки когда-то, потом грязь налипла (ну знаешь как она выглядит на двиглах) - короче вот рама (телек) у меня были в таких грязюках масляных, никогда не мыли видимо. Всё кёрхом отбил! потом пеной весь двиг, всю подкапотку запенил, всё смылось, потом промыл всё обильно водой - 30 минут на солнышке и ВЖЖЖЖик и шелестит .. Теперь и двиг, и всё чистенькое, все обивки которые под капотом, все узлы и агрегаты чистые! Никакой грязи на них нет!!!! Не ссы! Тряпкой ты хрен подлезешь рукой. Тем более в бмв! А на мойках моют так - чисто сверху.... Я же эту трубку керхера просовывал куда глаза глядят, куда дотянуться мог )))) Даже трубки гура, и кондёра блестят теперь Можно сказать что - отбил всю подкапотку! А радиаторы у меня чистые Не знаю как у людей там грязью всё зарастает, у меня были чистые, и в год 5 раз залазию туда, сбрызгиваю - они чистые... Ни пыли ни листьев, ни пуха, не перьев куриных между ними нет. Я уж даже начал думать, может я не туда лазию... да нет, вроде туда... Но все радиаторы чистые.... А то читаю инет - у народа там чуть ли не кукурузу сажать можно, грязи столько....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 16:35. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена 5hp18 на 5hp18 типтроник | gangster32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 11.10.2013 10:23 |