Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Режимы

Типтроник на е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 12:04 #11
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

У меня иногда привычка вылезает - растекаться по сиденью... Короче развалюсь, левая рука на руле, ляшки по сиденью размазаны, правая рука на селекторе (хз зачем она там, ведь автомат, но просто лежит иногда там)..... ну и короче раз в такой позе еду, дорога широкая (кольцо 4 полосы) я вхожу на это кольцо, правый поворот.... и тут рука, под центробежной силой, как лежала на ручке акпп, так перещёлкнула акпп влево, т.е. в "S" ..... А я ещё газ нажал как раз чуток, при выходи из поворота...
В общем она как перещёлкнула передачу, как попёрла, и буквально выпрыгнула из поворота, я аж сам напугался, она как подпрыгнула, как потащила меня....я чуть было за асфальт ногтями не вцепился......Как будто меня за ногу схватили, тащут, а я изо всех сил кричу: -"Нееееет!" ... и такой ручёнками машу, за асфальт цепляясь.........
Ну так значит, а впереди жопа машины, и тут этот, неожиданный для меня рывок такой, а весит она 2 с копейками тонны..... ну в общем вся эта хрень попёрла, когда я не ожидал и не просил...

Я аж сам испугался..... чуть впереди идущего не подтолкнул, придавая ему ускорения.... .. с тех пор руку на селекторе не держу, а то опять забудусь, опять перещёлкну нечаянно, и она опять попрёт своей дурью V образной нуегонах такие приключения........
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:10 #12
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
попрёт своей дурью V образной
у тебя объем какой?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:35 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

4.4. ту

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 12:37.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:44 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
4.4. ту
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:58 #15
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
4.4. ту

[Только для зарегистрированных...]
офигительный двигатель, респект
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:18 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Penguin, Чисто под капотам У меня грязища
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:43 #17
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию


следим, йопта ))))
Сейчас только чуть сопливят шланги вд гуровские (болезнь).... Где радиатор - в этом стыке, вот посмотрел новые - цена приемлема! будем брать, менять
На эти праздники разбирал подкрылки, всё отбивал керхом, с картера двигла и рычагов всякие маслопотёки обросшие пылью, всё снёс ! Днище на половину помыл (снимал всю защиту).. арки колёс обработал антигравием - дополнительная защита. ВСё заинтикорил там, мовилькой пролил швы, стыки, отверстия (все заглушки вынимал, мовилил отверстия).. За бачком омывателя грязь вековая хранилась, снимал бачок омывателя и заодно поплавок разобрал, зачистил (там магнитик такой - от воды "киснет") + из бачка остатки старого поплавка достал ))) он там "плавал" . Всё обработал, собрал потом, подкрылок наместо и т.п. все заглушечки обратно. КАЙФ !
Вторую сторону с вебастой в крыле вскрыл - то же самое , всё керхом отбил, вся арочка чистая, рычаги все блестят (фоток нет только, не до них было)....
Вебаста вся блестит теперь, только наклейка с неё смылась керхером ..

Потом обивку капота снял - с пеной всю отмыл, теперь пушистая, черная, чистая ! И двиг ещё раз сбрызнул (после зимы просто пыльный был).

Теперь в планах задние арки разобрать, и заднюю часть днища отбить и обработать ))) все защиты с жопы поснимать, всё отбить чтоб чистое было. В общем отбить и обработать заднюю часть теперь. арки разобрать - всё обработать так же.. Заодно выяснить что с штатной сигналкой (датчик и купол же вроде в задней правой арке))) У меня штатная сига моргает, но молчит...... и положение кузова - хоть переворачивай )))) - не реагирует. Конечно может и программно отключена.. я хз.. Главное на работоспособность элементы проверю, что должны стоять ))))
на след выходных.....

Вот в арке передней лазил, заодно поплавок бачка омывателя почистил, бачок почистил, проводку там закрепил и обмотал ещё раз изолентой ХБшной нормально (штатная уже потрепалась за 15 лет).. Мотор омывателя проверил. Так что и задницу теперь разбиру для чистки - обработки, заодно и всё что там скрыто - проверю, восстановлю, что не так
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 15:44.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:53 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение

следим, йопта ))))
Сейчас только чуть сопливят шланги вд гуровские (болезнь).... Где радиатор - в этом стыке, вот посмотрел новые - цена приемлема! будем брать, менять
На эти праздники разбирал подкрылки, всё отбивал керхом, с картера двигла и рычагов всякие маслопотёки обросшие пылью, всё снёс ! Днище на половину помыл (снимал всю защиту).. арки колёс обработал антигравием - дополнительная защита. ВСё заинтикорил там, мовилькой пролил швы, стыки, отверстия (все заглушки вынимал, мовилил отверстия).. За бачком омывателя грязь вековая хранилась, снимал бачок омывателя и заодно поплавок разобрал, зачистил (там магнитик такой - от воды "киснет") + из бачка остатки старого поплавка достал ))) он там "плавал" . Всё обработал, собрал потом, подкрылок наместо и т.п. все заглушечки обратно. КАЙФ !
Вторую сторону с вебастой в крыле вскрыл - то же самое , всё керхом отбил, вся арочка чистая, рычаги все блестят (фоток нет только, не до них было)....
Вебаста вся блестит теперь, только наклейка с неё смылась керхером ..

Потом обивку капота снял - с пеной всю отмыл, теперь пушистая, черная, чистая ! И двиг ещё раз сбрызнул (после зимы просто пыльный был).

Теперь в планах задние арки разобрать, и заднюю часть днища отбить и обработать ))) все защиты с жопы поснимать, всё отбить чтоб чистое было. В общем отбить и обработать заднюю часть теперь. арки разобрать - всё обработать так же.. Заодно выяснить что с штатной сигналкой (датчик и купол же вроде в задней правой арке))) У меня штатная сига моргает, но молчит...... и положение кузова - хоть переворачивай )))) - не реагирует. Конечно может и программно отключена.. я хз.. Главное на работоспособность элементы проверю, что должны стоять ))))
на след выходных.....

Вот в арке передней лазил, заодно поплавок бачка омывателя почистил, бачок почистил, проводку там закрепил и обмотал ещё раз изолентой ХБшной нормально (штатная уже потрепалась за 15 лет).. Мотор омывателя проверил. Так что и задницу теперь разбиру для чистки - обработки, заодно и всё что там скрыто - проверю, восстановлю, что не так

У меня маслоподтеков нет, все шланги менял Просто грязи много Керхером боюсь, так тряпкой вытираю, но не везде достать можно

Последний раз редактировалось slava657; 14.05.2013 в 15:53.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:30 #19
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

купил очиститель для дисков ( от нагара ) и для моторного отсека, в выходные думаю замутить большую стирку, днише тоже буду отмывать и ходовку.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:32 #20
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

slava657, А чего боишься то ? Все разъёмы должны быть герметичны ! ...
Главное выключи всё. Ключ вынь. И делай это так, чтобы чуть просохло! (Идеально в солнце на улице, дал ей 20-30 минут постоять, подсохнуть - вообще супер!).... Я на даче мыл, посему стояла сохла пока я колодки менял... А вообще - нет ничего страшного, я прям даже крышку двигла снял, и пыльник что под ней - прям пенил и смывал, роторной насадкой грязюку налипшую прям сбивал! Главное аккуратно, с умом.
Двиг должен не бояться воды! Там всё защищено! Если все защиты, крышки и т.п. на местах - ничего не будет!!!! Я всю грязюку и пылюку налипшую отбил, где были маслопотёки когда-то, потом грязь налипла (ну знаешь как она выглядит на двиглах) - короче вот рама (телек) у меня были в таких грязюках масляных, никогда не мыли видимо. Всё кёрхом отбил! потом пеной весь двиг, всю подкапотку запенил, всё смылось, потом промыл всё обильно водой - 30 минут на солнышке и ВЖЖЖЖик и шелестит .. Теперь и двиг, и всё чистенькое, все обивки которые под капотом, все узлы и агрегаты чистые! Никакой грязи на них нет!!!!
Не ссы! Тряпкой ты хрен подлезешь рукой. Тем более в бмв!
А на мойках моют так - чисто сверху....
Я же эту трубку керхера просовывал куда глаза глядят, куда дотянуться мог )))) Даже трубки гура, и кондёра блестят теперь Можно сказать что - отбил всю подкапотку!
А радиаторы у меня чистые Не знаю как у людей там грязью всё зарастает, у меня были чистые, и в год 5 раз залазию туда, сбрызгиваю - они чистые... Ни пыли ни листьев, ни пуха, не перьев куриных между ними нет. Я уж даже начал думать, может я не туда лазию... да нет, вроде туда... Но все радиаторы чистые.... А то читаю инет - у народа там чуть ли не кукурузу сажать можно, грязи столько....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 16:35.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 5hp18 на 5hp18 типтроник gangster32 Ремонт и эксплуатация BMW 3 11.10.2013 10:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)