Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

топливный бак...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 12:01 #31
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Бак снять, солярку слить, обезжирить поврежденное место, запаять или заклеить подходящим составом.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 13:28 #32
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth
Авто: bmw

По умолчанию

до меня уже походу и снимали и сливали и запаивали клеевым пистолетом. не помогло. бак сам по себе расширяется и сужается, в виде разных причин и соответственно пайка не выдерживает.
0025av вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 13:31 #33
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0025av Посмотреть сообщение
клеевым пистолетом
Это не пайка. Паяют - паяльником. Если все так плохо - не заморачивайся, ставь Б/У.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 14:07 #34
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth
Авто: bmw

По умолчанию

б/у пока дорого получается, а как посмотришь на курсы валют, то на клей какой хоть бы хватило.
0025av вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:11 #35
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Я клеил эпоксидкой двухкомпонентной, делал так: вырезал боковину канистры (из под масла 4л) на неё намазал приличный слой клея и наложил на рану, всё это на пол часа зафиксировал скотчем, больше года проблем пока не было. Если не использовать боковинку и т.п. то эпосидка растекает и капает, за ранее конечно топливо слил и обезжирил.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:49 #36
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth
Авто: bmw

По умолчанию

может ещё есть какие варианты?
0025av вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 20:02 #37
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

машина какая???, я только бак с разбора в москве брал за 2000р... частники отдавали за 500.... даже здесь на форуме чувак оттдает за 500.... баки кстати одинаковые все несмотря на разные коды и надпись дизель.... я родной свой снял у меня тож дизель написано.... бл..я но надо быть таким виртуозом чтобы одному снять поставить бак это пинзец.... я попути и кулису перебрал и шпильки в коллекторе поменял.... короче пинзец расходов еще
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 20:42 #38
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
бл..я но надо быть таким виртуозом чтобы одному снять поставить бак это пинзец.... я попути и кулису перебрал и шпильки в коллекторе поменял.... короче пинзец расходов еще
вот я о чём и молчу, снять-поставить, это ж пизнееес! а потому может получится заклеить.
0025av вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 21:31 #39
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0025av Посмотреть сообщение
вот я о чём и молчу, снять-поставить, это ж пизнееес! а потому может получится заклеить.
за день вдвоем на яме поменять можно без проблем.... головки нужны гаечные ключи, Фен монтажный на всякий случай и Вэдэшка :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 15:36 #40
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: earth
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
за день вдвоем на яме поменять можно без проблем.... головки нужны гаечные ключи, Фен монтажный на всякий случай и Вэдэшка :))
всё есть, кроме второй пары рук.
0025av вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз / Совместимость запчастей Ferrum Ремонт и эксплуатация BMW 935 09.11.2022 16:36
Топливный фильтр Arman_207 Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.08.2013 07:38
BMW e39 как поменять топливный насос Tyler Сделай сам 0 05.07.2011 13:13
Топливный фильтр Petrovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.06.2010 10:40
Топливный фильтр DDE (М51, М41) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:17


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)