Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Топливомер Е39 523

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 09:52 #1
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

При чем здесь поплавки, если по тесту N6 в цифровом формате все соответствует действительности.
Дело в самой приборке.
slavuptown вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 20:55 #2
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

И как сее лечить? Заправился сейчас 25 литров, остаток был 8 литров ( всё по 6 тесту ), в сумме показало 32 литра ( погрешность заправки, допускаю ) по 6 тесту и по стрелке примерно одинаково! Проехал 2 км, оставил машину в покое на час и показания топлива упали на 5 литров на стрелочном приборе!! Бесит!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 22:05 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

sanek_tu, ЧТО из предложенного тебе выполнено?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 09:20 #4
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Кажись уже отвечал! Диагностика - чисто ( INPA и КАРСОФТ ), АКБ - исправна, а вот кодировать - я пока не лез туда, пока читаю как и что нуна для этого! Один раз уже накодировал - EWS уложил! Пока думаю! Но если ткнёте носом в каких пунктах и что изменить ( для ускорения процесса ) будет здорово! Делал в INPA тест на точнось отклонения стрелки - отклоняется точно на 90 гр. от 0-ого положения!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 07.09.2013 в 09:32.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:15 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Кажись уже отвечал! Диагностика - чисто ( INPA и КАРСОФТ ), АКБ - исправна, а вот кодировать - я пока не лез туда, пока читаю как и что нуна для этого! Один раз уже накодировал - EWS уложил! Пока думаю! Но если ткнёте носом в каких пунктах и что изменить ( для ускорения процесса ) будет здорово! Делал в INPA тест на точнось отклонения стрелки - отклоняется точно на 90 гр. от 0-ого положения!
Просто выполни ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ (в ДИСе), в NCS - "RUN ECU"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:18 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

эт типа вернуть к заводским настройкам?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:19 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Именно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:29 #8
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Ок! Завтра отпишусь!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:44 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Dobrogo vremeni sutok, Gospoda! Prostite chto pishu latinicei, na noute net russkih nadpisei na klavishah!
Nashel ia predidushego hoziaina moei mashini i viasnilos chto pribornaia panel zamenena, a mozg ee ostavili prejnii ( dopolnitelnii blok sszadi pribornoi paneli ). Vot otkuda rassoglasovannost pokazanii toplivomera. On otdal mne rodnoi blok ot pribornoi paneli, ia ego podkliuchil i teper toplivo pravilno pokazivaet, no tahometr zanijaet i pokazania probega iavno smotanni ( chiut bolshe 62000 km ). Bubu dumat ka izmenit koeficient perescheta topliva na rodnom mozge pribornoi paneli.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:51 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)