![]() |
Тормоза BMW e38 740 Как видно из названия темы проблема в тормозах. А именно в плохом торможении, при экстренном торможении мне нужно прилично надавить педаль тормоза что бы автомобиль остановить. Сама педаль по ощущением ватная, никакой информативности. Сравнивал с другой E38 разница небо и земля. Вот список проделанных работ: Поменял ГТЦ Поменял подкачивающий насос Поменял блок ABS/ASC T/DSC Поставил от 750 2-х поршневые супорта и новые диски. От отчаяния менял тормозную жидкость, прокачивал через DIS с удалением воздушных пузырьков в блоке ABS и активацией насоса подкачки. Прокачивал и по старинке и с DISом и в сервисе. Воздуха нет в системе, ошибок тоже нет. DIS impa bmwscan молчат. А проблема осталась. Я уже привык держать дистанцию в три раза больше, но тут опять сел за друга 740 97 года и стало очень обидно. Ну и да, педаль тормоза при заведенном ДВС уходит в пол, на выключенном стоит колом. ( так же было и на старом вакуумнике) |
Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл? |
Цитата:
|
Цитата:
по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр МКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC АКПП c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC Правый руль c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # Варианты посчитал? Что ты там себе поставил? |
Brake master cylinder DSC 09/1998 34311165544 |
Цитата:
|
А вакуумник не думал заменить? |
il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром. |
Цитата:
|
Посмотри шланги на тормоза. А лучше сразу замени их.Если ты всё поменял,то остаются только они.От них такая ерунда бывает. На мотоциклах тюнинг тормозов начинают с установки армированных шлангов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:05. |
Форум BMW (БМВ)