![]() |
Тормоза BMW e38 740 Как видно из названия темы проблема в тормозах. А именно в плохом торможении, при экстренном торможении мне нужно прилично надавить педаль тормоза что бы автомобиль остановить. Сама педаль по ощущением ватная, никакой информативности. Сравнивал с другой E38 разница небо и земля. Вот список проделанных работ: Поменял ГТЦ Поменял подкачивающий насос Поменял блок ABS/ASC T/DSC Поставил от 750 2-х поршневые супорта и новые диски. От отчаяния менял тормозную жидкость, прокачивал через DIS с удалением воздушных пузырьков в блоке ABS и активацией насоса подкачки. Прокачивал и по старинке и с DISом и в сервисе. Воздуха нет в системе, ошибок тоже нет. DIS impa bmwscan молчат. А проблема осталась. Я уже привык держать дистанцию в три раза больше, но тут опять сел за друга 740 97 года и стало очень обидно. Ну и да, педаль тормоза при заведенном ДВС уходит в пол, на выключенном стоит колом. ( так же было и на старом вакуумнике) |
Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл? |
Цитата:
|
Цитата:
по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр МКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC АКПП c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC Правый руль c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # Варианты посчитал? Что ты там себе поставил? |
Brake master cylinder DSC 09/1998 34311165544 |
Цитата:
|
А вакуумник не думал заменить? |
il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром. |
Цитата:
|
Посмотри шланги на тормоза. А лучше сразу замени их.Если ты всё поменял,то остаются только они.От них такая ерунда бывает. На мотоциклах тюнинг тормозов начинают с установки армированных шлангов. |
Спасибо, проверю клапан, заменю шланги. |
Обратный клапан дал результаты, но педаль все равно ватная. (большой ход) |
Цитата:
|
Шланги могут дуться, они вобще то срок службы имеют. На тазах положено было менять раз в 5 лет. Ну и трубки тормозные сгнивают, замена их на медные обычная тема для старых машин. Но у нас люди экономные и пока трубки не развалятся, а шланги не потекут, не меняют, авось рулит. :smile: Кстати замена на бронированые шланги делает тормоза более чёткими, резинки всё же немного раздуваются. |
Заказал я армированные шланги. Я не для того купил е38 что бы экономить. У меня это проект. Поменял аудио систему с колонками с шумкой, заменил нави блок. Докупил шторки. Заменил дерево все в салоне. Перешили потолок алькантара черная. Подвеска регулируемая. В будущем еще хочу салон обновить. выпуск новый, коженнеую торпеду... |
Спасибо всем за советы.Тормозны Шланги поставлю, напишу отзыв |
Вложений: 1 Цитата:
У меня вопрос, там над вигателем идут провода к маленькой коробочке с кнопкой регулятором. (Крутилка) для чего она? Под номером 1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Наименование: электромагнитный клапан возврата отработанных газов. :shock: |
Penguin, Это понятно, регулятор что дает, обороты вентилятора, или это не регулятор? |
Нет там никакого регулятора. обычный клапан. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |
Форум BMW (БМВ)