Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Тормоза BMW e38 740 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tormoza-bmw-e38-740-a-37807/)

TTR123 21.11.2016 06:12

Тормоза BMW e38 740
 
Как видно из названия темы проблема в тормозах.
А именно в плохом торможении, при экстренном торможении мне нужно прилично надавить педаль тормоза что бы автомобиль остановить.
Сама педаль по ощущением ватная, никакой информативности.

Сравнивал с другой E38 разница небо и земля.
Вот список проделанных работ:
Поменял ГТЦ
Поменял подкачивающий насос
Поменял блок ABS/ASC T/DSC
Поставил от 750 2-х поршневые супорта и новые диски.
От отчаяния менял тормозную жидкость, прокачивал через DIS с удалением воздушных пузырьков в блоке ABS и активацией насоса подкачки.

Прокачивал и по старинке и с DISом и в сервисе.


Воздуха нет в системе, ошибок тоже нет. DIS impa bmwscan молчат.
А проблема осталась. Я уже привык держать дистанцию в три раза больше, но тут опять сел за друга 740 97 года и стало очень обидно.

Ну и да, педаль тормоза при заведенном ДВС уходит в пол, на выключенном стоит колом. ( так же было и на старом вакуумнике)

TTR123 21.11.2016 11:06

Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл?

Polzovatel 21.11.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от TTR123 (Сообщение 402518)
что забыл?

Педаль поменять забыл, педаль тоже поменяй

Антихрист 21.11.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от TTR123 (Сообщение 402518)
Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл?

1 Главный тормозной цилиндр МКПП
по 09.1997 1
34 31 6 764 190
23351 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр АКПП
по 09.1997 1
34 31 6 764 190
23351 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр МКПП
c 09.1997 1
34 31 1 165 543
23337 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр АКПП
c 09.1997 1
34 31 1 165 543
23337 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр DSC АКПП
c 09.1998 1
34 31 1 165 544
23332 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр DSC Правый руль
c 09.1998 1
34 31 1 165 544
23332 руб.Цены #


Варианты посчитал? Что ты там себе поставил?

TTR123 21.11.2016 23:43

Brake master cylinder DSC 09/1998 34311165544

TTR123 21.11.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 402520)
Педаль поменять забыл, педаль тоже поменяй

мозги свои поменяй, а потом заходи сюда снова.

il750 22.11.2016 23:57

А вакуумник не думал заменить?

TTR123 23.11.2016 00:02

il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром.

il750 23.11.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от TTR123 (Сообщение 402600)
il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром.

Проверь обратный клапан от вакуумника на впуск и трубки к нему.

Антихрист 23.11.2016 09:23

Посмотри шланги на тормоза. А лучше сразу замени их.Если ты всё поменял,то остаются только они.От них такая ерунда бывает. На мотоциклах тюнинг тормозов начинают с установки армированных шлангов.

TTR123 23.11.2016 10:30

Спасибо, проверю клапан, заменю шланги.

TTR123 27.11.2016 04:02

Обратный клапан дал результаты, но педаль все равно ватная. (большой ход)

Антихрист 27.11.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от TTR123 (Сообщение 402789)
Обратный клапан дал результаты, но педаль все равно ватная. (большой ход)

Шланги смотрел?

mike880 27.11.2016 19:17

Шланги могут дуться, они вобще то срок службы имеют. На тазах положено было менять раз в 5 лет. Ну и трубки тормозные сгнивают, замена их на медные обычная тема для старых машин. Но у нас люди экономные и пока трубки не развалятся, а шланги не потекут, не меняют, авось рулит. :smile:
Кстати замена на бронированые шланги делает тормоза более чёткими, резинки всё же немного раздуваются.

TTR123 28.11.2016 03:17

Заказал я армированные шланги.

Я не для того купил е38 что бы экономить. У меня это проект.
Поменял аудио систему с колонками с шумкой, заменил нави блок. Докупил шторки. Заменил дерево все в салоне. Перешили потолок алькантара черная. Подвеска регулируемая. В будущем еще хочу салон обновить. выпуск новый, коженнеую торпеду...

TTR123 28.11.2016 03:19

Спасибо всем за советы.Тормозны Шланги поставлю, напишу отзыв

TTR123 28.11.2016 03:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 402794)
Шланги смотрел?

Вакуум, заменил на нове все шланги, поменял два обратных клапана. Один на вакуумном барабане, второй над двигателем. Заодно заменил сапун, докучи.

У меня вопрос, там над вигателем идут провода к маленькой коробочке с кнопкой регулятором. (Крутилка) для чего она?

Под номером 1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Penguin 28.11.2016 06:11

Наименование: электромагнитный клапан возврата отработанных газов. :shock:

TTR123 28.11.2016 08:08

Penguin, Это понятно, регулятор что дает, обороты вентилятора, или это не регулятор?

slavuptown 28.11.2016 08:57

Нет там никакого регулятора. обычный клапан.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)