Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Тормоза помогите разобраться (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tormoza-pomogite-razobrat-sya-22595/)

vla3344 14.12.2012 02:16

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 230347)
Мне любопытно, что в твоем случае спирт делает в тормозной системе ,кто и зачем его туда налил? :wink:

Ну, просто у спирта другая температура кипения, нежели у воды...
Я не прошу заливать то или иное в систему, я прошу пояснить, как изменится ее работа.

NUFLIN 14.12.2012 02:16

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230342)
По существу что то можете ответить?
как будет различаться работа тормозной системы, если в одном случае будет вода, а в другом спирт?

По существу - изучай физику: температуры кипения, замерзания и прочую "ерунду" :facepalm: КРИТИЧНУЮ для работы системы.

алехандер 14.12.2012 02:19

vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

NUFLIN 14.12.2012 02:20

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230348)
Ну, просто у спирта другая температура кипения, нежели у воды...
Я не прошу заливать то или иное в систему, я прошу пояснить, как изменится ее работа.

Самое простое: на улице "минус" - ты БЕЗ ТОРМОЗОВ :ph34r:

vla3344 14.12.2012 02:24

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230350)
vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

Вооот! Хоть один не стал умничать, а правильно сделал анализ! А теперь покажите, в каком месте ТС написал, что у него проваливается педаль? Я вам могу показать где он пишет, что педаль становится дубовой! Рассуждаем дальше?

алехандер 14.12.2012 02:31

если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит

алехандер 14.12.2012 02:32

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230350)
Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

одно и тоже вроде.....

vla3344 14.12.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230356)
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит

Да, ты прав. При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше! У ТС при дубовой педали тормозит хуже!

vla3344 14.12.2012 02:36

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 230357)
одно и тоже вроде.....

При воздухе в системе педаль не становится колом - она проваливается!

алехандер 14.12.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 230358)
При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше!

это откуда известно?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)