|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2012, 03:09 | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
|
|
14.12.2012, 03:12 | #42 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Если жидкость не менялась,такой уверенности быть не может.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
14.12.2012, 03:14 | #43 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Блииин. Вы чо??? Про какой, нафих, воздух? 1. Началось с того, что ему посоветовали поменять жижу. 2. Я сказал, что это не поможет и поинтересовался для чего она должна меняться. 3. Один уважаемый человек с другим авторитетным гуру так и на смогли просто ответить на этот вопрос, всячески пытаясь убедить меня в моей глупости. 4. Саша выдал цитату из тырнета, где основным условием замены жидкости являлась ее гигроскопичность, т.е. воможность набрать влагу, которая при торможении закипит и создаст эффект завогздушивания системы. 5. Дальше идет анализ неисправности системы у ТС и насколько эта неисправность подходит под симптомы завоздушенной системы. Что не так? |
|
14.12.2012, 03:18 | #45 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
14.12.2012, 03:20 | #47 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Если бы был воздух, то С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ эффективность торможения УЛУЧШАЛАСЬ бы. У него наоборот!
Последний раз редактировалось vla3344; 14.12.2012 в 03:21. |
|
14.12.2012, 03:25 | #48 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | Цитата:
| |
|
14.12.2012, 03:30 | #50 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я ПИШУ ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 535 1998 года помогите разобраться | AnguisH | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 24.05.2013 16:24 |
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина | Архипов Николай | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2013 16:53 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |