Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тормоза помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 03:09 #41
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:12 #42
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
При неисправности как у ТС в ТИСе указана замена тормозной жидкости?
Никто не говорит, что замена тормозухи - зло! )))) Я считаю, что в данном случае это не поможет!!!
В данном случае ,необходимо точно знать следующее, что тормозная система не имеет воздуха в контурах.
Если жидкость не менялась,такой уверенности быть не может.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:14 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
vla3344, где указано что у автора в системе воздух?
Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Именно.
Блииин. Вы чо??? Про какой, нафих, воздух?
1. Началось с того, что ему посоветовали поменять жижу.
2. Я сказал, что это не поможет и поинтересовался для чего она должна меняться.
3. Один уважаемый человек с другим авторитетным гуру так и на смогли просто ответить на этот вопрос, всячески пытаясь убедить меня в моей глупости.
4. Саша выдал цитату из тырнета, где основным условием замены жидкости являлась ее гигроскопичность, т.е. воможность набрать влагу, которая при торможении закипит и создаст эффект завогздушивания системы.
5. Дальше идет анализ неисправности системы у ТС и насколько эта неисправность подходит под симптомы завоздушенной системы.
Что не так?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:16 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Что не так?
жидкость ему надо менять-и всё будет так.......
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:18 #45
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
Педаль провалится...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:19 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

цытата из тырнета под его мафыну как раз подойдёт.....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:20 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
В данном случае ,необходимо точно знать следующее, что тормозная система не имеет воздуха в контурах.
Если жидкость не менялась,такой уверенности быть не может.
Если бы был воздух, то С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ эффективность торможения УЛУЧШАЛАСЬ бы. У него наоборот!

Последний раз редактировалось vla3344; 14.12.2012 в 03:21.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:25 #48
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот тоже с толкнулся с бедой: горит восклицательный знак красный уровень жидкости в норме но с тормозами вообще беда вообщем если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит приходится сильно жать на педаль и она потихоньку останавливается, при экстерном торможении колеса в юз не идут медленно останавливается, сдернули шланг с усилителя вроде сосет может сам усилитель, вообщем может кто подскажет буду благодарен. Машина 5.25tds 97год
То что вакуум подаётся на вакуумный усилитель не гарантирует его работу, Четыре страницы соплей а автор ещё ни разу не написал о состоянии колодок,тормозных дисках,наличии или отсутствия воздуха в тормозной системе,работе вакуумного усилителя,главного тормозного цилиндра. Автору если не хватает опыта чтобы выявить причину неисправность покажи тачку любому слесарю а после вердикта сам устраняй неисправность.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:26 #49
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

vla3344, я пас..... всё очень сложно для меня пьяного.........
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:30 #50
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Если бы был воздух, то С КАЖДЫМ ПОСЛЕДУЮЩИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ эффективность торможения УЛУЧШАЛАСЬ бы. У него наоборот!
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я ПИШУ ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 535 1998 года помогите разобраться AnguisH Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.05.2013 16:24
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина Архипов Николай Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2013 16:53
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)