|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2012, 14:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь Авто: BMW E46 318d, 2003 | Тормозные колодки, перед, замена
Всем привет. Возможно этот пост кому-то будет полезен. Автомобиль E46, 318d, 2003г.в. С целью сэкономить на датчиках передних тормозных колодок, износ которых уже был приличный, я решил заменить передние колодки. Купил колодки АТЕ, номер не помню уже, коробка не сохранилась. Так вот после замены колодок при торможении стал возникать щелчок спереди, причем по звуку очень похож на то, как будто колодка ударяется о суппорт. Сначала думал дело может просто в смазке Т-образных окончаний суппорта, как сказано в тисе. Смазал - щелчки стали тише, но не исчезли. До этого у меня стояли колодки JURID. И вот, сравнивая параметры колодок АТЕ и JURID я обратил внимание на то, что внутренняя колодка у них имеет разный размер, у JURID размер внешней и внутренней колодок - одинаковый 151 мм., а у ATE внутренняя колодка 150,1мм, а внешняя 151,3мм. Зазора в почти 1 мм при сильной нагрузке оказалось достаточно, чтобы колодка ударяла со слышимым щелчком по суппорту, но даже если рукой потянуть внутреннюю колодку АТЕ то вверх, то вниз - обнаруживался чувствительный люфт с характерным звуком, а вот JURID (к тому моменту я заказал себе JURID 571959J) практически не люфтили. Замена ATE на JURID решила проблему. Последний раз редактировалось Averchenko; 10.08.2012 в 14:12. Причина: Уточнение |
|
10.08.2012, 14:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
"Плавающая" скоба должна исключить такого рода щелчки... и дело здесь не в колодках
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
10.08.2012, 14:38 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Было бы не лишним проверить состояние направляющих скобы суппорта...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
10.08.2012, 15:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь Авто: BMW E46 318d, 2003 |
По ощущениям жесткость металла скобы ATE и JURID одинаковая, правда они разной формы, немного. Возможно, что с ростом температуры упругость скобы колодок ATE ухудшалась, может быть. Но даже в холодном состоянии колодки ATE люфтили.
|
|
10.08.2012, 16:13 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СУППОРТА!!!! а не измеряйте прочность металла... Разница толщины новых колодок не имеет значения, а если у вас колодки были постоянно прочно прижаты к диску то как следствие возможен перегрев и деформация тормозного диска И вообще АТЕ лучше (мягче и тише) чем Jurid... Последний раз редактировалось hohol-s; 10.08.2012 в 16:17. |
|
10.08.2012, 17:10 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь Авто: BMW E46 318d, 2003 |
Имелась в виду не толщина, а высота колодки, толщина точно не причем. Я имел в виду посадочный размер в суппорт. Для колодок АТЕ суппорт (тоже, кстати АТЕ) больше по размеру, т.е шире оказался, чем колодка.
|
|
10.08.2012, 17:11 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь Авто: BMW E46 318d, 2003 |
Суппорт не причем, я просто повторюсь, что замена колодок решила проблему. Сейчас все отлично, никаких щелчков, просто отлично.
|
|
21.08.2012, 06:02 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
если кто сам надумает менять колодки на 39 кузове то для снятия суппорта на передних колесах нужны накидной ключ на 18...на задних колесах накидной на 16...так...к сведению...типа приехал на дачу вроде и ключи есть...а на 16 и 18 как раз нет... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Замена задних тормозных дисков и колодок | Serega_Astana | Сделай сам | 10 | 19.07.2013 13:13 |
E60/E63/E64 -Тормозные диски перед. и колодки перед. оригинал. | Pisatigi | Продажа запчастей BMW | 0 | 10.04.2013 11:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e36 Как поменять тормозные колодки | Tyler | Сделай сам | 19 | 08.01.2013 00:07 |