Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ТРАБЛ!! E60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4220)

володька 27.12.2009 14:28

ТРАБЛ!! E60
 
помогите!! при выключенном зажигании клапан хх работает постоянно.... в - 15 акума дохнет за 5 часов(((( как он работает? где ЭБУ ?? что проверить??

sass 27.12.2009 22:10

Цитата:

Сообщение от володька (Сообщение 26087)
помогите!! при выключенном зажигании клапан хх работает постоянно.... в - 15 акума дохнет за 5 часов(((( как он работает? где ЭБУ ?? что проверить??

видишь раздел wds-bmw там есть схемы .
открываешь и находишь свой клапан хх
удачи

NUFLIN 27.12.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от sass (Сообщение 26115)
видишь раздел wds-bmw там есть схемы .
открываешь и находишь свой клапан хх
удачи

Нее, там не так просто... На Wake-up сигнал висит, скорее всего...:tongue:

Prosto Vova 27.12.2009 23:45

Попробуй отключить комбинашку

Prosto Vova 27.12.2009 23:55

у Вас скорей всего М-54?

володька 28.12.2009 12:47

снял проверил клапан...рабочий, записался на диагностику на 30 число! как сам понял ЭБУ собирает инфу с датчиков..обрабатывает и подает сигнал на клапан хх. :shock: а может датчик какой полетел и или сам ЭБУ :confused:

володька 28.12.2009 12:48

да
M-54

Юс 28.12.2009 13:13

скорее всего температурный датчик.
диагностика покажет наверняка.

A.B.C 28.12.2009 13:14

Какие дв-ль (модель),кузов, обьем, год выпуска?

A.B.C 28.12.2009 13:41

Нужно проверить цепь какого устройства разряжает АКБ. Нужно в разрыв (+) АКБ подключить тестер в режиме измерения тока, осторожно, при токе разряда больше 10А тестер может перегореть. Вынимая по очереди все проедохранители находим то, что разряжает АКБ. Так же проверяем в первую очередь "Главное реле".

володька 28.12.2009 15:15

2003г Е60 2,2 М54
проверял лампочкой так так ты говоришь....снимал преды..так и нашел неотключаемый клапан хх!
а кто знает как ошибки сбросить без компа ?

wowan001 28.12.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от володька (Сообщение 26191)
а кто знает как ошибки сбросить без компа ?

Без проги не получится.:wave:

A.B.C 28.12.2009 17:41

Проверь напряжение на 87 ноге Главног реле (Engine control reley) при выключеном зажигании, в испраавном состоянии напруга=0. проверь приходит ли (-) на 85 ногу реле с ЭБУ,в испраавном состоянии минуса нет. Если (-) нет, а РХХ работает, то меняй реле, если (-) есть, при выключеном зажигании, то проблема в ЭБУ дв-ля. Могу ошибаться, поскольку нет схемы на М 54. На 30 кл. всегда (+) АКБ. Если не прав-поправьте.

володька 28.12.2009 20:09

я все релюхи дергал и ничего...он как жужжал так и жужжит :shock:

володька 28.12.2009 20:46

под капотом, в бардачке, в багажнике и ничего....

A.B.C 28.12.2009 21:26

А вы точно уверены что это РХХ? Это такой цилиндр с толстыми трубками которые идут к впускному коллектору. Дело в том, что питан

A.B.C 28.12.2009 21:37

Дело в том, что питание на РХХ подаеся прямо или косвенно с ЭБУ, при выключенном зажигании полюбому отключится (+) или (-). К нему подходит 3 провода, один (+) и два (-). Точно не скажу, нет схемы.

A.B.C 28.12.2009 21:53

И еще. Где то читал, что РХХ бывают 2х типов, простые и программируемые, и если на последнем снять штекер при включенном зажигании то слетит программа и РХХ будет работать не правильно, как именно не правильно не знаю.

A.B.C 29.12.2009 14:30

И последнее что пртходит в голову. Проверь проводку к РХХ, и разьем штекера на ЭБУ (вода, лед).

володька 30.12.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 26324)
И последнее что пртходит в голову. Проверь проводку к РХХ, и разьем штекера на ЭБУ (вода, лед).

проводку проверял ..все ок, клапан обычный 3х контактный...на центральном (+12) постоянно!! Раньше замечал такую тему : подошел к тачке открыл-закрыл дверь и сразу под капотом зажужжало на секунд 5 и выключилось( щас понял что ето клапан хх..больше там нечему жжать) или так открыл дверь..зажужжало. выключилось..потом захлопнул дверь и опять зажужжало на 5 сек и выключилось..я так и не пойму для чего это сделано!!! немцы перемудрили это ТОЧНО
кстати такой-же клапан ставится на ГАЗ 3110 406 двигатель


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)