Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

требуеться совет! Купил битую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 19:41 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

геометрия кузова явно нарушена!во первых разные зазоры у двери где центральная стоика.во вторых,вчера снял сиденья,всю обшивку багажника,а тамзадняя стенка вся мятая,так что кузов явно повело!!!я из-за всего этого уже полтора месяца машину на учет не ставлю.спасет т олько замена кузова.я так думаю что ремонт встанет в такую же цену и кузов явно уже не вытянуть.и вот сижу и гадаю что же делать

Последний раз редактировалось Black_mustang; 10.05.2011 в 19:42.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:44 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Black_mustang, кузов за 41 000, это что странное.
а по существу, к хорошему жестяньщику её и всё сделается, покарасится, отрегулируется. будет ещё машинка радовать долго и продашь потом как не битую и не крашеную. главное найти хорошего мастера
кузов б/у.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 20:07 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Менять кузов из-за битого крыла это конечно жестока, посчитай на круг сколько замена кузова выйдет ( кузов,покраска,переброска+детальки по мелочи которые при разборе сломаются) Если ты её покупал и не видел что она битая я предполагаю что внешний вид у машины нормальный, в твоём случае нужно убрать все дефекты после корявого ремонта и не заморачиваться насчёт поведённого кузова. В мануале нарой свои размеры на кузов и зазоры и проверь с помощью рулетки, насчёт разного вылета колёс если удар был в крыло значит и колесу досталось, проверяй рычаги
ступицу (врятли после удара по ходовки чего то менялось)

С уважением Владимир.
крыло это действительно мелочи я на счет этого даже не заморачиваюсь.бита правая бочина и то что я нашел(написано выше)то это меня конкретно убило!а на счет переброски всех деталей то я думаю желающих помоч найдеться!?многим же охота самим собрать и разобать свое авто!?(наверно)главное побольше пива взять))))

Последний раз редактировалось Black_mustang; 10.05.2011 в 20:12.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 08:51 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

если есть любовь к своему авто то думаю что и нет проблемы востановить её до игрушки которая тебя будет радовать потом долго и без проблемно,решай сам что делать
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 09:50 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Black_mustang, если конечно возможность есть взять кузов БУ с ровными доками, тогда вариант, но то что описано выше не повод для замены кузова.
Машина загоняется на спец рамку, где вытягивается кузов до своих нужных размеров. естественно на глаз ровно не вытянешь ничего, поэтому и говорю что если есть хороший кузовщик, то в замене кузова смысла нет.
если всё таки надумаешь покупать кузов БУ, его стоит тоже проверить на предмет геометрии
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:49 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
геометрия кузова явно нарушена!во первых разные зазоры у двери где центральная стоика.во вторых,вчера снял сиденья,всю обшивку багажника,а там
Всё это легко делается и даже не на стапеле. И все Ваши "беды", для опытного жестянщика, просто разминка.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:09 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

A.B.C, + 1
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:18 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

спасибо всем за советы!!!каждый день читаю и успокаиваюсьвы хотите сказать что это все реально вытянется???сразу скажу,что машина мне нравится и технически она в хорошем состоянии.на выходных попробую заехать к жестянщику,все узнаю.еще вопрос:что происходит с датчиком аирбега после удара???после срабатывания подушки он работает?или его тоже менять надо?а как смотрите на то чтобы ее полностью перекрасить в белый матовый цвет?
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:28 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Black_mustang, все это вытягивается и делается вопрос только в цене! Я б для начала заехал и посмотрел геометрию задней подвески на сход развале, и получил распечатку - в каком там состоянии рычаги все и тяги, возможно что-то уведено и надо менять! а стук сзади может быть как из-за погнутых деталей в аварии или из-за того что балка пол оторвала!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:50 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Black_mustang, все это вытягивается и делается вопрос только в цене! Я б для начала заехал и посмотрел геометрию задней подвески на сход развале, и получил распечатку - в каком там состоянии рычаги все и тяги, возможно что-то уведено и надо менять! а стук сзади может быть как из-за погнутых деталей в аварии или из-за того что балка пол оторвала!
делал развал.все ароде выпрямили до нормы.если параметры остались напишу.смотрел кузов,вроде не где ничего не порвано.еще вопрос.как работает муфта вентелятора?она постоянно крутиться или только при нагреве?недавно поставил,у меня крутится постоянно!

Последний раз редактировалось Black_mustang; 11.05.2011 в 20:53.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)