|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2011, 20:57 | #21 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Но, не мешало бы, проверить вискомуфту на исправность в работе, а то бывает, что вискомуфта включена постоянно, ну а проверить просто - на заведённом двигателе, пока ОЖ ещё не достигла своей рабочей температуры, вентилятор можно остановить свёрнутой газетой, если не останавливается, то муфта неисправна. Последний раз редактировалось Hogosha; 11.05.2011 в 21:21. | |
|
11.05.2011, 21:52 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | Цитата:
| |
|
11.05.2011, 21:58 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | |
|
11.05.2011, 22:03 | #25 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
11.05.2011, 22:07 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | я про вискомуфту и спрашиваю.я имею в виду если она работает и при нагреве дв. она же должна охлаждать радиатор сама,без помощи доп.вентелятора?так значит если доп.вен.срабатывает,значит муфта не блокируеться,тем самым она не рабочая
|
|
11.05.2011, 22:13 | #27 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Проверьте муфту как я Вам описывал, при помощи газеты на холодном двигателе, и поймёте работает она или нет. У неё два нерабочих состояния: Первое, когда она всё время включена и вентилятор не остановить даже на холодном двигателе - газету в клочки разбивает. Второе, когда двигатель прогрет, а вентилятор останавливается очень легко. |
|
11.05.2011, 22:26 | #28 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
По работе доп. вентилятора вот нашёл небольшую информацию: "Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена. В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую" Последний раз редактировалось Hogosha; 11.05.2011 в 22:26. |
|
12.05.2011, 19:40 | #29 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | Цитата:
| |
|
12.05.2011, 20:01 | #30 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С кузовом смотреть кузовщику надо нормальному, возможно вариант замены жопы целиком будет бюджетнее, машина собраная из половинок руками, живёт лучше, чем правленая, как ни правь, заводская обработка, это не гаражная и не гниёт так. На разборке кусок кузова стоит гуманно, привезти на прицепе можно без проблем издалека
|
|