Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   требуется помощь по электрике (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30630)

pro_camper 21.06.2014 11:10

требуется помощь по электрике
 
всем здрасте) сильно не пинайте если что не так))) мой друг изначально купил баяна е32 735 3,5 там был двигатель убитый в хлам, перегретый по-моему, он решил поставить другой двигатель, нашел 2,8 все на машине проверили работает, он его купил с моторной проводкой и блоком управления, все поставил, проводку к двигателю подсоединил, осталось проводку двигателя с машиной соединить как он сказал, на старой проводке идут 2 круглых разъема, на новой их нету, и еще на новой нету круглого разъема диагностики, еще на новой один блок, а на старой 2 блока, вот номер блока с новой проводки 0 280 001 300, вот номера блоков со старой 0 261 200 150 это на котором написано мотроник 1 137 328 017 а этот блок я так и не понял для чего предназначен. вопросы вот в чем, где взять схемы этих проводок? 1 137 328 017 за что отвечает этот блок? как соединить проводки двигла и машины? и где взять расспиновку круглых разъемов которые выходят с самой машины?

jorgbaum031 21.06.2014 13:51

А не проще взять продолжение проводки с машины с которой взяли мотор? И всё что к этому прилагается.

pro_camper 21.06.2014 14:13

там кузова разные, а следовательно и проводка другая будет

zheka1983 21.06.2014 16:08

Блок управления, регулировка угла наклона фар 1 137 328 017 Даже у яндекса спросить лень было ? А вот в шапке форума ссылка на электросхемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:facepalm:

pro_camper 21.06.2014 16:19

я искал в яндексе, он мне так и выдал, но какое отношение он имеет к эбу? с этого блока большоя часть проводов идет в эбу разъем, дико извеняюсь что проглядел электросхемы в шапке)

pro_camper 21.06.2014 16:22

щас перешел по ссылке, куда не нажимаю везде 404 ошибка(

ViC530 21.06.2014 16:25

Дык от е32 всю проводку/электрику то надо ставить или вы L-Jetronic на е32 собрались поставить? ололо

zheka1983 21.06.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от pro_camper (Сообщение 332657)
щас перешел по ссылке, куда не нажимаю везде 404 ошибка(

Ссылки старые сайты наверное закрылись ! Поищи может где то еще остались ?!

pro_camper 21.06.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 332659)
Дык от е32 всю проводку/электрику то надо ставить или вы L-Jetronic на е32 собрались поставить? ололо

не совсем понял. машина е 32 735 с двиглом 3,5 вот этот двиг накрылся, купили другой с е23 728i 2,8 основная проблемма подключить мозги двигла к проводке смой машины, и теперь еще какая связь блока регулировки угла фар с эбу? и теперь еще нужна схема к этому блоку

ViC530 21.06.2014 16:47

что не понятного? вы пытаетесь вкрячить л-жетроник вместо мотроника
зачем?
моторы идентичны, надо оставить всю систему впрыска, управления, проводку вместе с датчиками от оригинального мотроника, залить прошивку от M30B30
зачем резать провода и мудрить с проводкой? устанете разбираться.

pro_camper 21.06.2014 18:37

просто человек уперся, говорит мол на этих мозгах и на этой проводке мотор работал идеально, и теперь хочет с проводкой мутить,так и на старом эбу и на новом написано мотроник

pro_camper 21.06.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 332664)
что не понятного? вы пытаетесь вкрячить л-жетроник вместо мотроника
зачем?
моторы идентичны, надо оставить всю систему впрыска, управления, проводку вместе с датчиками от оригинального мотроника, залить прошивку от M30B30
зачем резать провода и мудрить с проводкой? устанете разбираться.

так а податчикам оно все совпадет? по фишкам? по количеству фишек

ViC530 21.06.2014 19:25

еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска)
от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30
Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат.

Цитата:

Сообщение от pro_camper (Сообщение 332684)
так а податчикам оно все совпадет? по фишкам? по количеству фишек

на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34

pro_camper 21.06.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 332687)
еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска)
от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30
Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат.



на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34

я еще чуток по дроблю вам мозг )))) простов баянах не шарю, я больше мерсовод))))
1) b28 это 2,8 объем а b34 это 3,5 правильно я понял?
2) получается я просто беру все датчики с 2,8 и ставлю на 3,5?
3) и переставляю с 2,8 коллектор впускной с форсунками и все прочим?

ViC530 21.06.2014 20:05

1. да
2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить
3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок.

Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом.
Нужно поменять переднюю крышку и распределитель.

В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5.

pro_camper 21.06.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 332693)
1. да
2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить
3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок.

Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом.
Нужно поменять переднюю крышку и распределитель.

В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5.

блииин тупанул, уже сам туплю, везде инфу эту ищу, просто запутался думал что с 2,8 на 3,5 переделывают, потом одумался что с 3,5 на 2,8 спасибо за ваши ответы) будем пробывать) ну а так все на мозгах 3,5 должно работать

pro_camper 21.06.2014 21:15

вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда?

pro_camper 21.06.2014 21:20

и еще он предложил если поставить форсы от 2,8 меньше расход будет?

pro_camper 21.06.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от pro_camper (Сообщение 332717)
вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда?

вообщем я его напряг пойти посмотреть нет ли заглушек на том месте где должен стоять распределитель, он сказал есть заглушка, вопрос: вариант оставить штатный трамблер?

ViC530 21.06.2014 22:15

Ты читать то умеешь? Я же писал что распределитель (перчатку) ставить от 3.5, вместе с передней крышкой
Форсунки имхо одинаковые по объему впрыска, они там просто старой версии, по крайней мере точно такие же форсы ставились и на старые 3.5 до 87 года вроде, расход будет меньше если мозги поставить от 3л мотора, мотроник 1.1 или 1.3, мля, я же все это уже писал. безысходность. удачи.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)