требуется помощь по электрике всем здрасте) сильно не пинайте если что не так))) мой друг изначально купил баяна е32 735 3,5 там был двигатель убитый в хлам, перегретый по-моему, он решил поставить другой двигатель, нашел 2,8 все на машине проверили работает, он его купил с моторной проводкой и блоком управления, все поставил, проводку к двигателю подсоединил, осталось проводку двигателя с машиной соединить как он сказал, на старой проводке идут 2 круглых разъема, на новой их нету, и еще на новой нету круглого разъема диагностики, еще на новой один блок, а на старой 2 блока, вот номер блока с новой проводки 0 280 001 300, вот номера блоков со старой 0 261 200 150 это на котором написано мотроник 1 137 328 017 а этот блок я так и не понял для чего предназначен. вопросы вот в чем, где взять схемы этих проводок? 1 137 328 017 за что отвечает этот блок? как соединить проводки двигла и машины? и где взять расспиновку круглых разъемов которые выходят с самой машины? |
А не проще взять продолжение проводки с машины с которой взяли мотор? И всё что к этому прилагается. |
там кузова разные, а следовательно и проводка другая будет |
Блок управления, регулировка угла наклона фар 1 137 328 017 Даже у яндекса спросить лень было ? А вот в шапке форума ссылка на электросхемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:facepalm: |
я искал в яндексе, он мне так и выдал, но какое отношение он имеет к эбу? с этого блока большоя часть проводов идет в эбу разъем, дико извеняюсь что проглядел электросхемы в шапке) |
щас перешел по ссылке, куда не нажимаю везде 404 ошибка( |
Дык от е32 всю проводку/электрику то надо ставить или вы L-Jetronic на е32 собрались поставить? ололо |
Цитата:
|
Цитата:
|
что не понятного? вы пытаетесь вкрячить л-жетроник вместо мотроника зачем? моторы идентичны, надо оставить всю систему впрыска, управления, проводку вместе с датчиками от оригинального мотроника, залить прошивку от M30B30 зачем резать провода и мудрить с проводкой? устанете разбираться. |
просто человек уперся, говорит мол на этих мозгах и на этой проводке мотор работал идеально, и теперь хочет с проводкой мутить,так и на старом эбу и на новом написано мотроник |
Цитата:
|
еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска) от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30 Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат. Цитата:
|
Цитата:
1) b28 это 2,8 объем а b34 это 3,5 правильно я понял? 2) получается я просто беру все датчики с 2,8 и ставлю на 3,5? 3) и переставляю с 2,8 коллектор впускной с форсунками и все прочим? |
1. да 2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить 3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок. Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом. Нужно поменять переднюю крышку и распределитель. В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5. |
Цитата:
|
вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда? |
и еще он предложил если поставить форсы от 2,8 меньше расход будет? |
Цитата:
|
Ты читать то умеешь? Я же писал что распределитель (перчатку) ставить от 3.5, вместе с передней крышкой Форсунки имхо одинаковые по объему впрыска, они там просто старой версии, по крайней мере точно такие же форсы ставились и на старые 3.5 до 87 года вроде, расход будет меньше если мозги поставить от 3л мотора, мотроник 1.1 или 1.3, мля, я же все это уже писал. безысходность. удачи. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)