![]() |
все все понял)))) не ругайтесь:biggrin: |
У меня есть е32 с м30, я не думаю что трамблер там вообще влезет, диффузор радиатора будет мешаться да и по высоте в капот упрется, он же выше торчит на сколько я помню. На е23/28 мотор же по другому немного стоит. |
лан будем пробовать) |
дико извиняюсь, что прервал вашу беседу, но помоему, в35, это м30 мотор, а в28 это м20, и как они могут быть одинаковыми по железу, помойму м30, покрупнее будет,… мое мнение, не стоит ставить м20 мотор впринципе, ищи м30, в приличном состоянии, хотя это уже трудно |
и тот и тот - м30 |
значит, меня память подводит… в 90х, была во владении, е28 с мотором 2.8, и чет у меня все перепуталось, а ща вспоминаю, помню масло менял, и точно, фильтр вставка, значит м30,… старею |
Цитата:
|
вероятно будет, не знаю, в голову никогда не приходило пытаться применить устаревшие и редкие детальки при наличии современных аналогов зачем его оставлять? конструкция куда сложней и архаичней чем новый, к тому же новый распределитель можно купить придя в магазин, а старый этот? провода на старом свои, без импульсного датчика, он в трамблере. попробуйте заведите но как ты уже понял я считаю это все глупостью, да и вообще замену двигателя. b34 вечный мотор, убить его довольно сложно, поменяли бы вкладыши, колечки, да башку и ездил бы еще миллион. примитивный двигатель же. |
Цитата:
|
слева под трамблер торчащий, справа крышка которую надо переставить с 3.5 мотора как должно быть как ты хотел оставить отличия внутренние (надеюсь понятно что надо сделать) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |
Форум BMW (БМВ)