![]() |
Замерили давление топлива, на холостых 3-ри кг, когда газуешь 3.5 кг. Кто знает какое должно быть нормальное?:shock: Промыли сеточку в баке(не сказать, что оно грязная), и промыли форсунки. Результата ни какого, после первого километра начила подтраивать, остановился заглушил-завел и все пропало.:confused: Сегодня с утра ни одного намека, словно авто подменили. |
рядная шестерка может троить? по-моему это термин тазиков:smile: |
Цитата:
|
Форсунки промывали со снятием и с проверкой на стенде, все налили одинаковое количество жидкости за одно время, причем и до и после промывки. Т.ч. топливная система тут не виновата. Проблема, что диагностика ничего не показывает, а гадать выходит дорого. Подскажите а какое сопротивление должно быть у датчика КВ на холодную и горячую?:shock: |
quattro, мм |
не поверите братцы но описаное выше неисправности имеют место быть и вмоем авто борются спецы уже две недели вопрос не решен досих пор, если кто решил напишите |
Цитата:
|
Если троит значит не работает один цилиндр, какой?, или несколько?. Если всегда один и тот же, возможно неисправна катушка этого цилиндра, переставь местами с соседней, если неисправность уйдет то проблема в катушке если останется, в ДМЕ (контур управления) на холодную работает на горячую глючит. Если отказывают всегда разные цилиндры, решение думаю нужно искать в топливоподаче. Подключайте ноут или сканер к машине, катайтесь и в движении отлавливате свой глюк. |
Разьем действительно был до конца не затянут ну это и понятно его дергали все диагносты, проблема один в один надоело уже |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:33. |
Форум BMW (БМВ)