Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит двигатель BMW e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-dvigatel-bmw-e39-2770/)

wega 14.08.2009 17:51

Троит двигатель BMW e39
 
У меня проблема такого плана. Троит двигатель на e-39 ? У кого есть какие соображения?

geheim 14.08.2009 22:52

какой мотор?

Prelude 15.08.2009 01:03

Свечи, катушки, форсунки... Определить какой не работает, поменять местами катушки, свечи, померить компрессию. Проверить клапан картерных газов (на заведённом моторе масленная крышка должна слегка присасываться). Это для начала, потом на диагностику смотреть датчики.

Nestol 17.08.2009 11:29

Добрый день,у меня 520 ,делал все включая раскоксовку колец,машина троит на прогретую тоже?если только на холодную попробуйте перезапуск,по теме у вас должна гореть ошибка,200% клапан рециркуляции картерных газов,я поменял сама запчать 1400руб но добратся до нее короче вся тема 9000 зимой уменя вибрация увеличивалась.Удачи:thumbup:

Wwookkeerr 13.11.2009 18:01

у меня начал троить двигатель после того как порвался шланг охлаждения и двигатель залило антифризом...поменял свечи,чистил форсунки,купил катушку пробывал менять чтобы выяснить какая не исправна результатов не дало((( так и троит на холостых в движении не заметно...

igrok_1 14.11.2009 00:43

Скорей всего провода высоковольтные судя по году выпуска уже пора менять.
Меняй сразу с наконечниками на свечах.

Михей39 14.11.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от igrok_1 (Сообщение 19936)
Скорей всего провода высоковольтные судя по году выпуска уже пора менять.
Меняй сразу с наконечниками на свечах.

Может и крышку трамблёра с бегунком поменять?:biggrin:

wowan001 15.11.2009 01:13

Высоковольтные провода:confused:
Там их нет и быть не могло.:eek:

Антон321 17.11.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 20080)
Высоковольтные провода:confused:
Там их нет и быть не могло.:eek:

Как нет высоковольтных проводов ?

YKYPEHH 17.11.2009 15:55

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 20080)
Высоковольтные провода:confused:
Там их нет и быть не могло.:eek:

а куда они делись? у Вас в машине тоже и нет? если так можно видео, чтобы удостоверится в этом и в работоспособности машины!

Lotos73 05.02.2013 20:39

Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

m_technik 05.02.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 243574)
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...

mike880 05.02.2013 23:26

На М62 очень много причин неровной работы мотора, начиная от неправильной установки распредвалов и износа деталей на тех же валах

Lotos73 07.02.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 243576)
Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...

Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно

ambrozi 07.02.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 244220)
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя

как показывает практика да...у меня на холодную и до выхода на рабочую температуру (92-94) было все ок...при прогреве до рабочей температуры при движении пропадала приемистость...двигатель начинал чуть задыхаться...иногда даже глох на светофорах...

m_technik 07.02.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 244220)
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно

Температура влияет на величину компрессии,а компрессия (и не только) уже имеет отношение к пропускам зажигания...

Индус 07.02.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 243574)
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.

m_technik 07.02.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 244228)
Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.

В том то и дело ,давайте не будем путать степень сжатия и компрессию,это разные величины.

Индус 07.02.2013 21:13

Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.

m_technik 07.02.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 244239)
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.

Причин ведущих к пропускам зажигания бесконечное множество и каждый случай требует индивидуального подхода...компрессия это не панацея а всего лишь не менее распространенная причина...
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)