Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит двигатель BMW e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-dvigatel-bmw-e39-2770/)

Lotos73 05.02.2013 20:39

Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

m_technik 05.02.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 243574)
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...

mike880 05.02.2013 23:26

На М62 очень много причин неровной работы мотора, начиная от неправильной установки распредвалов и износа деталей на тех же валах

Lotos73 07.02.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 243576)
Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...

Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно

ambrozi 07.02.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 244220)
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя

как показывает практика да...у меня на холодную и до выхода на рабочую температуру (92-94) было все ок...при прогреве до рабочей температуры при движении пропадала приемистость...двигатель начинал чуть задыхаться...иногда даже глох на светофорах...

m_technik 07.02.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 244220)
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно

Температура влияет на величину компрессии,а компрессия (и не только) уже имеет отношение к пропускам зажигания...

Индус 07.02.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Lotos73 (Сообщение 243574)
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка

Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.

m_technik 07.02.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 244228)
Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.

В том то и дело ,давайте не будем путать степень сжатия и компрессию,это разные величины.

Индус 07.02.2013 21:13

Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.

m_technik 07.02.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 244239)
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.

Причин ведущих к пропускам зажигания бесконечное множество и каждый случай требует индивидуального подхода...компрессия это не панацея а всего лишь не менее распространенная причина...
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)