![]() |
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка |
Цитата:
|
На М62 очень много причин неровной работы мотора, начиная от неправильной установки распредвалов и износа деталей на тех же валах |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно. У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина. |
Цитата:
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:54. |
Форум BMW (БМВ)