Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 09:50 #21
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение!
ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:59 #22
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение!
ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает!
помой хуже не будет, я свои помыл расход ниже стал.

Вот думаю резинки на шланге клапана поменять
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 20:22 #23
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

сегодня за неимением нового клапана КВКГ разобрал и забокировал в закрытом положении вход клапана КВКГ во входной коллектор, а шланг от крышки головы целиндров пока бросил для вывода паров масла в атмосверу, подальше от двигателя и вентилятора! при этом попутно прочистил слив масла из КВКГ в картер ( еле-еле пробил засохшую там каку ),походу заменил прокладку трубки масляного фильтра! приёмистость заметно прибавилась! из всей этой требухи клапана КВКГ при помощи проволки, ацетона, и аэрозольного очистителя карбяратора выковырял массу неприятных на вид констистенций типа засохшего насмерть масла, белой жидкости похожей на ржавую сметану и ещё кучу мусора от засохшего масла но не свалявшегося, ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ МОГЛО ПОПАСТЬ В КАРТЕР! проверю расход масла который до этого составряр 0.5 литра за 600 км.пробега!
плюс ещё сосед подарил новый термостат и его тоже решил заменить когда вскрыл корпус термостата обалдел кроме того что вместо резнок уплотнителей всё замазанно герметиком и ещё мембрана термостата выломанна кусками! а я то удивлялся чтож она у меня так долго греется!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 20:24.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 08:43 #24
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
помой хуже не будет, я свои помыл расход ниже стал.

Вот думаю резинки на шланге клапана поменять
Поменял резинки на шлангах, расход уменьшелся... но с утра просто жесть как ее колбасит, обороты плывут так что мама не горюй но когда прогреется потряхивает с легка, уже и не знаю где искать...
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:36 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
но с утра просто жесть как ее колбасит, обороты плывут так что мама не горюй
давление + производительность бензонасоса проверял?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:59 #26
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
давление + производительность бензонасоса проверял?
в норме... в том то и дело...
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:02 #27
Новичок
 
Аватар для Alexey.b
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: finland
Авто: 530 iA

По умолчанию

привет всем,похожая проблема. у меня 530 iA. выдала ошибку "chek engine" на диагностике сбросили,поездил день снова загорелась.после долгой ковырни нашёл дырку в гофре (резиновая после расходомера) поменял, через день загорелась опять. диагностика показывала на пропуски зажигания по всем цилиндрам.ещё по зиме был заменен клапан карт.газов,поэтому на него не думаю.,поменял свечи и прошло машина поехала как надо.два дня поездил и снова тоже самое.поменял катушки - не помогло, диагностика ругается на лямбды зон и также пропуски зажиг.машина троит, бывает даже глохнет. отключил провод с расходомера и двигатель заработал ровно,подключил обратно и заглох. ищу расходомер...удачи всем и шершавых дорог.
Alexey.b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:02 #28
Участник тусовки
 
Аватар для doktor zlo
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Привет всем такаеже беда,528 е39 м52 ехал все нормально было,неставо несего затроила обороты выше 2500 не поднимает,если педаль нажимаеш в пол вообще глохнет,постоял покурил пол часика завелась все хорошо,на следующий день такаеже фигня,может кто подскажет,из-за температурного датчика может такое происходить???
doktor zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:10 #29
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:43 #30
Участник тусовки
 
Аватар для doktor zlo
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать?
Диогностику делал,показала датчик температуры,я разобрался сам в чем дело,клапан картерных газов прорвался,открыл его а мембрана рваная,вот и все, вся проблема,только за диогностику бобла отвалил.
doktor zlo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)