Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Троит e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22842)

dakota99 04.01.2013 10:20

На m52b20.вроде одинаковые .??

Pilot 04.01.2013 16:44

идите в ЕТК !!!:biggrin1:

Роман87 06.01.2013 15:49

Приветствую всех!
 
Цитата:

Сообщение от Ruslan1988 (Сообщение 234179)
Приветствую всех! подскажите что делать! завел в мороз -30, начала троить, какую свечу нужно выкрутить, на каком цилиндре обычно заливает? или как можно определить? или все проверять выкручивать?

Тоже самое было у меня. это катушка зажигания оказалась.заменил и нет проблем

Sergekart 06.01.2013 20:45

Подведем вкратце итог темы:
Если троит - меняем свечи, катушку(любую из шести), топливный фильтр и датчик оборотов коленвала - меняем обязательно всё сразу и катаемся. Если проблема осталась - меняем еще что-нибудь(на ваше усмотрение) и так далее.

ИЛИ

Сделать диагнозу и устранить неисправность. Без диагнозы - тупое пересыпание деталей.

alberttm 06.01.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 235507)
Подведем вкратце итог темы:
Если троит - меняем свечи, катушку(любую из шести), топливный фильтр и датчик оборотов коленвала - меняем обязательно всё сразу и катаемся. Если проблема осталась - меняем еще что-нибудь(на ваше усмотрение) и так далее.

ИЛИ

Сделать диагнозу и устранить неисправность. Без диагнозы - тупое пересыпание деталей.

Да и зачем вообще этот форум, просто одну веб страничку, с одной надписью "СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ, ЕЖАЙ НА СТО"
Болит голова, отрежь и выкинь!!!

Sergekart 06.01.2013 22:14

alberttm, речь не о форуме, а конкретно о данном случае. Из той информации которая дана нельзя сделать точный и однозначный вывод о причине неисправности. Велика вероятность ошибки, заменить не то что надо. Соизмеримо ли это со стоимостью диагнозы?

alberttm 06.01.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 235507)
Если троит - меняем свечи, катушку(любую из шести), топливный фильтр и датчик оборотов коленвала - меняем обязательно всё сразу

Именно так но не сразу все, (много денег можно и сразу), методом исключения, в ТИСе тоже так советуют, причиной одной неполадки может быть несколько деталей, которые и советуют проверить или поменять, поочередно, методом исключения, фильтр новый (писал человек) - исключаем, а как еще???

Sergekart 06.01.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 235526)
Именно так но не сразу все, (много денег можно и сразу), методом исключения, в ТИСе тоже так советуют, причиной одной неполадки может быть несколько деталей, которые и советуют проверить или поменять, поочередно, методом исключения, фильтр новый (писал человек) - исключаем, а как еще???

В ТИСе такого не встречал, наверное у нас ТИС разный:biggrin1:
"Метод исключения" - очень эффективный, но не сильно популярный для владельцев авто. Да и чести мастеру не добавляет. Топливному фильтру оценку можно дать ничего не меняя.

alberttm 06.01.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 235524)
Соизмеримо ли это со стоимостью диагнозы?

Во первых - какая диагноза, считывание ошибок у Гены? или капитальный осмотр авто на официальной СТО БМВ, второе не всем подходит, его просто нет в городе

Sergekart 06.01.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 235530)
Во первых - какая диагноза, считывание ошибок у Гены? или капитальный осмотр авто на официальной СТО БМВ, второе не всем подходит, его просто нет в городе

Три разных варианта. Синий вариант не рассматриваю(хотя к Гене ездит много желающих "сэкономить":tongue:), а зеленый - рановато. Ищем человека с важным инструментом - головой*:super:

* - по месту жительства


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)