Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит и дымит на ровном месте (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-i-dymit-na-rovnom-meste-21669/)

netSpider 17.10.2012 23:19

Троит и дымит на ровном месте
 
Всем привет. Решил сегодня поменять 2 клапана картерных газов и заодно свечи... Вот все бы ничего,но после замены машина стала сильно троить,особенно когда нажмешь посильнее на газ((( во время замены обнаружил что кончик одной катушки обломлен, но почему тогда до замены не троило?
Конечно тем уже много по этому вопросу,а по следующему и подавно,но все же задам.
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут. Не подскажете с чего начать?клапана поменял,старые были в хорошем состоянии,не порванные не сильно грязные. Какие трубки в первую очередь,на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого. На днях хочу поменять трубку 11 61 7 547 186.

Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

Димон 735 18.10.2012 08:03

привет всем. подскажите правильное положение меток грм двигатель м 62

mihhail 18.10.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
Всем привет. Решил сегодня поменять 2 клапана картерных газов и заодно свечи... Вот все бы ничего,но после замены машина стала сильно троить,особенно когда нажмешь посильнее на газ((( во время замены обнаружил что кончик одной катушки обломлен, но почему тогда до замены не троило?
Конечно тем уже много по этому вопросу,а по следующему и подавно,но все же задам.
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут. Не подскажете с чего начать?клапана поменял,старые были в хорошем состоянии,не порванные не сильно грязные. Какие трубки в первую очередь,на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого. На днях хочу поменять трубку 11 61 7 547 186.

Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

присоединяюсь к этому посту в плане получить информацию по N62:smile:....по всем моим расчётам..задымила после заправки полного бака российским бензином....поменял оба клапана давления и свечи....катушки и форсунки пока не трогал...диагностика показала перебои в работе 6 и 7 цилиндров...ну да ладно..может действительно бенз...сейчас залил около 40 литров 98-го местного...движок выравнялся....дымит..но уже меньше...расхода масла нет....ОЖ не уходит....вот:shock:



Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут.


такая же фигня...дым вонючий......может каты забиты:shock::shock::shock:

m_technik 18.10.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Димон 735 (Сообщение 214726)
привет всем. подскажите правильное положение меток грм двигатель м 62

Меток нет есть положениея и приспособления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 18.10.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого.
Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

Начнем с того ,какой расход масла на 1000км?

mihhail 18.10.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214788)
Начнем с того ,какой расход масла на 1000км

у меня 7 литров:cool:

m_technik 18.10.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214856)
у меня 7 литров:cool:

Чего масла :confused::eek1:

netSpider 18.10.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214788)
Начнем с того ,какой расход масла на 1000км?

При нормальной езде, чуть меньше литра...если топить постоянно,то литр точно уходит. С замены залил всего 3 литра,осталось два деления до замены.....

kuderski 19.10.2012 09:56

mihhail, 7??????????????????:facepalm::facepalm::facepalm:: facepalm::facepalm::facepalm:

kuderski 19.10.2012 09:58

netSpider, это расход масла уже огромный..

mihhail 19.10.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214856)
у меня 7 литров

я с ума чтоли сошёл..только сейчас прочитал:facepalm::biggrin1:...0,7 литра примерно

mihhail 19.10.2012 11:08

парни..ссори за дезу:shy:

m_technik 19.10.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214994)
...0,7 литра примерно

Не мало все равно,без дыма никак не будет.Меняй мск.Может каты еще и при памяти будут.

mihhail 19.10.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214998)
Меняй мск

склоняюсь:nod:....тут нашёл в нете по N62

Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило.

m_technik 19.10.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214999)
склоняюсь:nod:....тут нашёл в нете по N62

Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило.

Беда цпг n62 частые случаи задиров 5 и 8 цилиндров,так что не все так лояльно.

mihhail 19.10.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 215013)
частые случаи задиров 5 и 8 цилиндров

а почему именно 5 и 8:shock:

m_technik 19.10.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 215030)
а почему именно 5 и 8:shock:

Пардон,опечатка 4 и 8.

mihhail 19.10.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 215067)
Пардон,опечатка 4 и 8.

:biggrin1:....ну это более логично:thumbup:

m_technik 19.10.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 215069)
:biggrin1:....ну это более логично:thumbup:

:shy::wink:

netSpider 19.10.2012 20:02

После замены катушек,троить вроде перестало...
Но есть другая проблема,патрубок вентеляции картера. Заказал 11617547185,пришел маленький огрызок,с 1 по 4 цилиндр. Хотя когда открываю крышку двигателя вижу целую трубку от 1-4,5-8 и уходящая вниз....в сборе одну трубку не нахожу. Завтра еще попробую до ОД доехать узнать,может мне есть смысл установить 2 разные трубки,не соединяющиеся друг с другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)