Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит и дымит на ровном месте (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-i-dymit-na-rovnom-meste-21669/)

mihhail 19.10.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214856)
у меня 7 литров

я с ума чтоли сошёл..только сейчас прочитал:facepalm::biggrin1:...0,7 литра примерно

mihhail 19.10.2012 11:08

парни..ссори за дезу:shy:

m_technik 19.10.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214994)
...0,7 литра примерно

Не мало все равно,без дыма никак не будет.Меняй мск.Может каты еще и при памяти будут.

mihhail 19.10.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214998)
Меняй мск

склоняюсь:nod:....тут нашёл в нете по N62

Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило.

m_technik 19.10.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214999)
склоняюсь:nod:....тут нашёл в нете по N62

Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило.

Беда цпг n62 частые случаи задиров 5 и 8 цилиндров,так что не все так лояльно.

mihhail 19.10.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 215013)
частые случаи задиров 5 и 8 цилиндров

а почему именно 5 и 8:shock:

m_technik 19.10.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 215030)
а почему именно 5 и 8:shock:

Пардон,опечатка 4 и 8.

mihhail 19.10.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 215067)
Пардон,опечатка 4 и 8.

:biggrin1:....ну это более логично:thumbup:

m_technik 19.10.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 215069)
:biggrin1:....ну это более логично:thumbup:

:shy::wink:

netSpider 19.10.2012 20:02

После замены катушек,троить вроде перестало...
Но есть другая проблема,патрубок вентеляции картера. Заказал 11617547185,пришел маленький огрызок,с 1 по 4 цилиндр. Хотя когда открываю крышку двигателя вижу целую трубку от 1-4,5-8 и уходящая вниз....в сборе одну трубку не нахожу. Завтра еще попробую до ОД доехать узнать,может мне есть смысл установить 2 разные трубки,не соединяющиеся друг с другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)